Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42585668 от 2025-02-26

Изготовление и поставка бланков Постановление

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0100

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0145300005025000050

Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка бланков "Постановление"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 187400, Ленинградская область, Волховский район, Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волхов г, пр.Кировский, 32, -

Место нахождения: 187403, 187403 Ленинградская область, г.Волхов, Кировский пр.,д.32

Ответственное должностное лицо: Газетдинова В. Н.

Адрес электронной почты: vegazet@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-81363-79260

Факс: 8 (81363) 77089

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Районный бюджет Волховского муниципального района Ленинградской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41609000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Волховский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

9960.00 - 9960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

11001136890110700244 - 9960.00 - 9960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 9960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253470200922747020100100590011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Волховский, г. Волхов, Кировский пр. 32., каб. 211.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 9960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. При этом в независимой гарантии должно быть предусмотрено условие о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Подробный порядок предоставления обеспечения контракта установлен ст.96 Закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416090004500 "Номер лицевого счёта"05453000780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 к ООЗ.pdf 2 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 174951335 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 2.49 - 4000 - 9960.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина - 210 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Белизна по шкале ISO - ? 92 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Высота - 297 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Расположение на листе - вертикальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Печать - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Возможность печати на бланке текста с помощью как лазерного, так и струйного принтеров - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Оформление внешнего вида - В полном соответствии с изображением, приложенным к описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Плотность бланка - 80 гр.на кв.м. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Цвет бланка - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Шрифт - Times New Roman - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - дополнительные характеристики при описании объекта закупки применены заказчиком ввиду того, что в КТРУ по коду 17.23.13.140-00000001 вообще отсутствует описание товара (работы, услуги) и заказчик вынужден применять дополнительных характеристики, чтобы приобрести необходимый ему товар.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru