Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42589483 от 2025-02-26

Благоустройство общественной территории между домом 3В

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 21.9, 21.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0124300012825000021

Наименование объекта закупки: Благоустройство общественной территории между домом 3В по проспекту имени М.В.Ломоносова и ТЦ «Пальмира»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 29

Место нахождения: Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 29

Ответственное должностное лицо: Туробова Н. В.

Адрес электронной почты: economic6@koradm.ru

Номер контактного телефона: 8-81850-34812

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 21890401.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253290501238029050100100390014399244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 21890401.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1132021625240000046

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Архангельской области "Город Коряжма"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11708000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / город Коряжма

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

21890401.71 - 21890401.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91005032200080990244 - 5436769.51 - 5436769.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

9100503220И455551244 - 16453632.20 - 16453632.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 21890401.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Коряжма, г Коряжма, пр-кт имени М.В.Ломоносова, дом 3В,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 109452.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: 1) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона о контрактной системе, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; 2) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643117080002400 "Номер лицевого счёта"05243202160 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2905012380

КПП получателя: 290501001

КБК доходов: 91011610061040000140

ОКТМО: 11708000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000016

Номер казначейского счета: 03100643000000012400

БИК ТОФК: 011117401

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1094520.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643117080002400 "Номер лицевого счёта"05243202160 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик предоставляет гарантийные обязательства нормального функционирования результатов работ в течение 4 лет с момента подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ или акта устранения дефектов, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со Стороны третьих лиц. При обнаружении в период гарантийной эксплуатации объекта дефектов, Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные в установленном порядке сроки. При этом течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие дефектов, за которые отвечает Подрядчик. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта дефектов, а так же в случае не направления своего представителя для участия в составлении акта, Заказчик составляет односторонний акт на основании заключения МКУ «УС и КР».

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 21890401.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Требования к участникам закупки 2 Утверждаю 3 Заключение СР Акт Август08122023 4 ПСД Благоустройство Пальмира 5 Дополнительные требования и перечень документов 6 ЛСР Благоустройство Пальмира 7 Приложение к извещению об осуществлении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Идентификатор: 174805126 - 43.99.90.000-00000005 - Работа - Условная единица - 21890401.71 - - 21890401.71

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru