Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42596104 от 2025-02-27

Выполнение работ по поливу цветочных клумб

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0152300018025000003

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по поливу цветочных клумб в р.п.Крутинка Крутинского муниципального района Омской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д.3

Место нахождения: Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д.3

Ответственное должностное лицо: Овчинников С. В.

Адрес электронной почты: GP.Krutinka@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-38167-22270

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 52626151: Муниципальные образования Омской области / Муниципальные районы Омской области / Крутинский муниципальный район / Городские поселения Крутинского муниципального района / Крутинское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

300000.00 - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

61005031220520020244 - 300000.00 - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253551800714955180100100190018129244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, м.р-н Крутинский, г.п. Крутинское, рп Крутинка, (территория р.п. Крутинка Крутинского муниципального района Омской области)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Для совместных закупок - не менее суммы начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки, указанной в извещении об осуществлении совместной закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643526261515200 "Номер лицевого счёта"02523009530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по поливу цветочных клумб в р.п. Крутинка Крутинского муниципального района Омской области Идентификатор: 175220580 - 81.29.19.000 - Работа - Квадратный метр - 3.00 - 100000 - 300000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru