Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42612168 от 2025-02-28
Выполнение работ по установке автобусного павильона
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0124300016425000009
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке автобусного павильона
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Место нахождения: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Синицын И. В.
Адрес электронной почты: stroy@onegaland.ru
Номер контактного телефона: 8-81839-70390
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем: начальник Шешин Олег Юрьевич, тел. (81839) 75908, факс (81839) 73922. Ответственный за заключение контракта: Болдырев Евгений Сергеевич, начальник отдела строительства, архитектуры и благоустройства, т. 8(81839) 7-03-48.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.03.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 292775.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253290600787329060100100060014399244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФРАСТРУКТУРНОМУ РАЗВИТИЮ И ЖИЛИЩНО -КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 292775.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113ИJ0Л525240000071
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Онежского муниципального округа Архангельской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11546000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные округа Архангельской области / Онежский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
292775.00 - 292775.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
0600503070И455551244 - 292775.00 - 292775.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 292775.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Онежский, г. Онега, Адреса установки автобусных павильонов: г. Онега, ул. Средняя, от ул. Хайнозерской, нечетная сторона.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указано в п. 6 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению".
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643115460002400 "Номер лицевого счёта"05243ИJ0Л50 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийные обязательства распространяются на все конструктивные элементы и работы, предусмотренные Описанием объекта закупки выполненные Подрядчиком по Контракту, в том числе на используемые строительные материалы, конструкции и оборудование. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты в выполненной Работе, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные в установленном порядке сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты в выполненной Работе, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 календарных дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь других лиц для выполнения этой Работы и оплатить Работу, при этом Заказчик вправе взыскать все вытекающие отсюда расходы с Подрядчика, либо удержать их из суммы предстоящих ему платежей. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов в выполненной Работе, а также в случае не направления своего представителя для участия в составлении акта, Заказчик составляет односторонний акт, с привлечением экспертов. При установлении вины Подрядчика на него относятся все расходы по привлечению экспертов. Заказчик или иное лицо, к которому перейдут права (далее в целях настоящего раздела также именуемый «Заказчик» или «Сторона») вправе предъявить требования, связанные с недостатками работы, обнаруженными в течение гарантийного срока. Расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств по настоящему Контракту, несет Подрядчик. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в Контракте и Описании объекта закупки. В течение гарантийного срока Подрядчик обязан устранять дефекты, за свой счёт и в сроки устанавливаемые Заказчиком, образующиеся в период эксплуатации дефекты.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 месяцев с момента подписания акта приемки.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Сроки выполнения работ: сроки завершения работ – до 01.09.2025 г.
Объект закупки
Итого: 292775.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
43.99.70.000 Выполнение работ по установке автобусного павильона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Часть 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Часть 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Часть 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Часть 3 Требования к заявке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Часть 5 Приложение к извещению 2 Часть 6 Приложения к описанию объекта закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по установке автобусного павильона Идентификатор: 175190045 - 43.99.70.000 - Товар - Штука - 292775.00 - - 292775.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru