Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42622261 от 2025-03-03

Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200038225000014

Наименование объекта закупки: Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов для СПб ГБУЗ «ГП № 71» в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"

Почтовый адрес: 196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпино, ПАВЛОВСКАЯ, 10/ЛИТ. А, 40342000

Место нахождения: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. ПАВЛОВСКАЯ, Д.10/ЛИТ. А, 40342000

Ответственное должностное лицо: Кудрявцева Я. А.

Адрес электронной почты: torgigp71@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2467159

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.03.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 276831.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

276831.00 - 276831.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

276831.00 - 276831.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 276831 - 276831 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 276831.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781703392078170100100030030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, 10, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 276831.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ44 и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на счет Заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Лицевой счет 0531019 СПб ГБУЗ «ГП № 71») ИНН 7817033920, КПП 781701001 Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК банка: 014030106 Номер счета банка плательщика (получателя):40102810945370000005 Номер казначейского счета 03224643400000007200 КБК 85100000000000000510 ОГРН 1027808760430 ОКТМО 40342000 ОКПО 49008763 тел. (812) 246-71-51 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «(510 ВР)» Перечисление обеспечения исполнения контракта …* «*» - указывать наименование предмета контракта в соответствии с аукционной документацией и номер извещения об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0531019 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№2_Обоснование_начальной_максимальной_цены_контракта_пэ_пакеты_2025.docx Проект контракта 1 Приложение_№4_Проект_контракта_Поставка_пэ_пакеты_ГП71_2025.doc Описание объекта закупки 1 Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_пэ_пакеты_2025.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№3_Требования_к_содержанию_заявки_пэ_пакеты_2025.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 175599280 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 61.00 - 2000 - 122000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 175599281 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 8.53 - 100 - 853.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 175599282 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 5.18 - 100 - 518.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 175599283 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 8.53 - 5000 - 42650.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 175599284 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 5.18 - 5000 - 25900.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 175599285 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 8.63 - 5000 - 43150.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 175599287 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 5.22 - 8000 - 41760.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru