Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42626518 от 2025-03-03

Строительство уличного освещения

Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 7.4, 7.4

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0135300002625000026

Наименование объекта закупки: Строительство уличного освещения в п. Добрино по ул. Дорожная, ул. Полевая, ул. Песочная, ул. Школьная, ул. Парковая Гурьевского района Калининградской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, Лесная, Д.3А

Место нахождения: Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, Лесная, Д.3А

Ответственное должностное лицо: Горшкова О. М.

Адрес электронной почты: adm_gur@gov39.ru

Номер контактного телефона: 7-40151-30302

Факс: 7-40151-30265

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.03.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 7434250.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253391751935339170100100160014321244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 7434250.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 273Q367525350000068

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Гурьевский муниципальный округ Калининградской области"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 27507000: Муниципальные образования Калининградской области / Муниципальные округа Калининградской области / Гурьевский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

7434250.46 - 7434250.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

92205030810119100414 - 7434250.46 - 7434250.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 7434250.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гурьевский, п Добрино, ул Дорожная, В соответствии с документами «Описание объекта закупки (техническое задание)» и «Проект контракта» Калининградская область, Гурьевский район, п. Добрино, ул. Дорожная, ул. Полевая, ул. Песочная, ул. Школьная, ул. Парковая

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 74342.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с документом "Основная часть извещения"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643275070003500 "Номер лицевого счёта"05353Q36750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД//УФК по Калининградской области г. Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3917519353

КПП получателя: 391701001

КБК доходов: 92211610031140000140

ОКТМО: 27507000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000028

Номер казначейского счета: 03100643000000013500

БИК ТОФК: 012748051

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с документом "Основная часть извещения"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643275070003500 "Номер лицевого счёта"05353Q36750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД//УФК по Калининградской области г. Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с документом "Проект контракта"

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с документом "Проект контракта"

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с документом "Проект контракта" Срок гарантии качества выполненных Работ устанавливается продолжительностью 5 лет со дня подписания Сторонами документа о приемке Работ

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 37171.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с документом "Основная часть извещения"

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643275070003500 "Номер лицевого счета"05353Q36750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД//УФК по Калининградской области г. Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 7434250.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 8 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем вторым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной(максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки(техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Понятия и определения_ используемые заказчиком в описании объекта закупки 2 Основная часть извещения Файлы проектной документации 1 смета Добрино ПНР 2 УО Добрино проект 3 ВОР Добрино основные работы 4 смета Добрино основные работы 5 ВОР Добрино пусконаладка

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Строительство уличного освещения в п. Добрино по ул. Дорожная, ул. Полевая, ул.Песочная, ул. Школьная, ул. Парковая Гурьевского района Калининградской области Идентификатор: 175467686 - 43.21.10.220 - Работа - Условная единица - 7434250.46 - - 7434250.46

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru