Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42695064 от 2025-03-11

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.71

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328100009925000011

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Дзержинского, Д. 15

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Дзержинского, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Христофорова Т. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.gbmse33@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-778731

Факс: 4-4922-778758

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 706533.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

706533.50 - 706533.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14910020440290059244 - 706533.50 - 706533.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 706533.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251332781900133270100100440011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Дзержинского, дом 15,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 706533.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с пп. «и» п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 запрет не применяется, так как осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта. Если участником закупки в ходе ее проведения предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже Н(М)ЦК, контракт заключается только после того, как участник предоставит обеспечение исполнения контракта в размере, в 1,5 раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, но не менее 10 % от цены контракта, или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и обеспечение исполнения контракта, указанное в извещении. В случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней), Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта. Сумма цен таких контрактов должна составлять не менее Н(М)ЦК, указанной в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000012800 "Номер лицевого счёта"05281А75480 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению. Расчет НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению. Проект ГК на поставку товара Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 176439189 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 381.91 - 1850 - 706533.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru