Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42742681 от 2025-03-17
Поставка специальной одежды и обуви
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0391100000925000016
Наименование объекта закупки: Поставка специальной одежды и обуви
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 672038 Забайкальский край, Чита г,Коханского,11
Место нахождения: Российская Федерация, 672038, Забайкальский край, Чита г, УЛ. КОХАНСКОГО, Д.11
Ответственное должностное лицо: Стукова С. И.
Адрес электронной почты: msechita@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3022-283778
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.03.2025 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 22661.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
22661.10 - 22661.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
14910020440290059244 - 22661.10 - 22661.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 22661.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251753605746775360100100460010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Забайкальский, г.о. город Чита, г Чита, ул Коханского, дом 11, край Забайкальский, г.о. город Чита, г Чита, ул Коханского, дом 11, кабинет 102
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 22661.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
14.12.30.141 Комбинезоны мужские производственные и профессиональные - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
15.20.14.130-00000007 Обувь валяная грубошерстная - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 226.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно в соответствии с действующим законодательством
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03212643000000019100 "Номер лицевого счёта"05911A74720 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017601329 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7536057467
КПП получателя: 753601001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 76701000
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000063
Номер казначейского счета: 03100643000000019100
БИК ТОФК: 017601329
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ (ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ" МИНТРУДА РОССИИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение не предоставляется, если в течение трех лет до подачи заявки участник исполнил три контракта без штрафных санкций и направил соответствующую информацию заказчику до заключения текущего контракта. Сумма контрактов должна составлять не менее размера НМЦК текущей закупки. Также возможно предоставление независимой гарантии.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000019100 "Номер лицевого счёта"05911A74720 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017601329 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Товары должны соответствовать требованиям стандартов для данной категории товара. Поставка должна сопровождаться документами, подтверждающими соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации, заверенными в установленном порядке. Сырье и материалы для изготовления товара должны быть разрешены к применению на территории Российской Федерации. Материалы, применяемые для изготовления товара не должны содержать токсичных компонентов, а также воздействовать на цвет поверхностей, одежды, кожи пользователя.
Требования к гарантии производителя товара: Упаковка товара должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению. Упаковка должна обеспечивать защиту товара от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения. Каждая единица товара должна быть упакована в индивидуальную, стандартную, промаркированную упаковку. Маркировка должна быть изложена на русском языке. Допускается дополнительное использование других языков. Поставка товара осуществляется в стандартной, промаркированной, неповрежденной технологичной транспортной таре, предохраняющей от механических повреждений упаковок, в условиях, обеспечивающей сохранность исходного качества товара и его безопасность. Товар должен иметь информацию о производителе с указанием юридического лица, его юридического и фактического адресов, номеров телефонов, дате(времени) выработки или производства товара, сроках хранения, условиях хранения и предельного срока годности.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к сроку годности товара Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 6 месяцев от срока, установленной фирмой-изготовителем. Требования к гарантийному сроку Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым не бывшим в употреблении, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Поставщик гарантирует замену некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества, в течение 30 календарных дней с даты обращения Заказчика к Поставщику.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК_202502050943 Проект контракта 1 проект контракта СИЗ инв Описание объекта закупки 1 АУК ДОК (описание объекта закупки) товары 25 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 АУК ДОК (требования) СИЗ 25 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные Идентификатор: 176518655 - 14.12.30.131 - Товар - Штука - 958.68 - 5 - 4793.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Комбинезоны мужские производственные и профессиональные Идентификатор: 176518656 - 14.12.30.141 - Товар - Комплект - 4175.65 - 3 - 12526.95
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Обувь валяная грубошерстная Идентификатор: 176518657 - 15.20.14.130-00000007 - Товар - Пара (2 шт.) - 1780.25 - 3 - 5340.75
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru