Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42742725 от 2025-03-17
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300197125000035
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МАГНИТОГОРСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МАГНИТОГОРСК"
Почтовый адрес: 455021, Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Коробова, дом 18
Место нахождения: 455021, 455021 Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Коробова, д. 18
Ответственное должностное лицо: Забурдаева Е. А.
Адрес электронной почты: urist.zaburdaeva@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3519-229929
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.03.2025 09:25
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 16.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
20650.00 - 20650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
20650.00 - 20650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 20650 - 20650 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 20650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253744504009674550100100280343250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Коробова, д. 18, 455021, подстанция №1 скорой медицинской помощи, склад старшего фельдшера
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 20650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.13.110-00005177 Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.50.13.190-00007515 Скарификатор неавтоматический, одноразового использования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1032.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта устанавливается в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602426ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Ответственное лицо за описание объекта закупки главный фельдшер Лебедь Людмила Никитична, тел:+7 (3519) 404330
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 к извещению Обоснование НМЦК иглы, скариф.xls Проект контракта 1 Приложение 2 к извещению Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 3 к извещению Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 к извещению Требования к заявке и инструкция(2).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 177256261 - 32.50.13.110-00005177 - Товар - Штука - 2.07 - 5000 - 10350.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Внешний диаметр иглы - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что описание Товара в каталоге товаров, работ, услуг не сформировано и не включено в него (Код позиции КТРУ: 32.50.13.110-00005177), Заказчик самостоятельно осуществляет описание закупаемого товара, на основании требований статьи 33 Закона N 44-ФЗ, при этом в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик не включает в описание Товара обоснование необходимости использования информации, указанной в описании объекта закупки.
Длина иглы - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что описание Товара в каталоге товаров, работ, услуг не сформировано и не включено в него (Код позиции КТРУ: 32.50.13.110-00005177), Заказчик самостоятельно осуществляет описание закупаемого товара, на основании требований статьи 33 Закона N 44-ФЗ, при этом в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик не включает в описание Товара обоснование необходимости использования информации, указанной в описании объекта закупки.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скарификатор неавтоматический, одноразового использования Идентификатор: 177256262 - 32.50.13.190-00007515 - Товар - Штука - 1.03 - 10000 - 10300.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Скарификатор неавтоматический, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Стерильный ручной немеханический похожий на скальпель инструмент с заостренным концом - предназначенный для использования медицинским работником для прокола кожи пациента вручную с целью забора небольшого образца крови - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что описание Товара в каталоге товаров, работ, услуг не сформировано и не включено в него (Код позиции КТРУ: 32.50.13.190-00007515), Заказчик самостоятельно осуществляет описание закупаемого товара, на основании требований статьи 33 Закона N 44-ФЗ, при этом в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик не включает в описание Товара обоснование необходимости использования информации, указанной в описании объекта закупки.
Это изделие - для одноразового использования - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что описание Товара в каталоге товаров, работ, услуг не сформировано и не включено в него (Код позиции КТРУ: 32.50.13.190-00007515), Заказчик самостоятельно осуществляет описание закупаемого товара, на основании требований статьи 33 Закона N 44-ФЗ, при этом в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик не включает в описание Товара обоснование необходимости использования информации, указанной в описании объекта закупки.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru