Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42807550 от 2025-03-24

Работы по валке аварийных деревьев на территории

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0818300022725000072

Наименование объекта закупки: Работы по валке аварийных деревьев на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"

Почтовый адрес: 352690, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АПШЕРОНСКИЙ Р-Н, Г. АПШЕРОНСК, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 19

Место нахождения: 352690, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АПШЕРОНСКИЙ Р-Н, Г. АПШЕРОНСК, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 19

Ответственное должностное лицо: Колесникова Н. А.

Адрес электронной почты: mkumz@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-86152-27063

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253232501769923250100100150018130244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ АПШЕРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0330056525180000113

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03605101: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Апшеронский муниципальный район / Городские поселения Апшеронского муниципального района / Апшеронское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

99205031060211170244 - 500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Апшеронский, г.п. Апшеронское, согласно Описанию объекта закупки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036051011800 "Номер лицевого счёта"05183005650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.zip Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы по валке аварийных деревьев на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района в 2025 году Идентификатор: 178058410 - 81.30.10.000 - Работа - Условная единица - 500000.00 - - 500000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru