Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42813154 от 2025-03-24

Приобретение бланочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0120100007825000012

Наименование объекта закупки: Приобретение бланочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Почтовый адрес: 690090, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПОСЬЕТСКАЯ, Д. 48

Место нахождения: 690090, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПОСЬЕТСКАЯ, Д. 48

Ответственное должностное лицо: Тырышкин А. Ю.

Адрес электронной почты: zakupki2@r25.rosreestr.ru

Номер контактного телефона: 7-423-2454923

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001W007625000000084

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 14.04.2025

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

32104125440190019244 - 20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251254010849025400100100190011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул. Посьетская, д. 48

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник обязан иметь Сертификат о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции, содержащие Государственный герб Российской Федерации, на должном качественном уровне в соответствии с ч.1 Постановления Правительства РФ от 27.12.1995 № 1268 (ред. от 17.01.2024) «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» (предоставить в составе заявки). 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком в ЕИС документов о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Поставка товара производится в срок не позднее 30 календарных дней с момента заключения контракта. Перед началом изготовления бланочной продукции Поставщик обязан предоставить и согласовать предварительный макет с Заказчиком не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта. В случае наличия замечаний к макету со стороны Заказчика, Поставщик обязан в трехдневный срок устранить их и повторно направить на согласование.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1-ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 -ПРОЕКТ ГОС. КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Приложение № 3. ООЗ бланки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ и ИНСТРУКЦИЯ Дополнительная информация и документы 1 Образец ПП на ОИК

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 177420432 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 500 - 2500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Плотность бумаги - ? 80 и 90г/м2 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Формат бланка Приказа - А4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Макет - В соответствии с Техническим заданием - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Цвет бумаги - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Марка бумаги - не менее А - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Цвет печати - синий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 177420433 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 3000 - 15000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Плотность бумаги - ? 80 и 90г/м2 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Формат общего бланка - А4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Макет - В соответствии с Техническим заданием - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Цвет бумаги - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Марка бумаги - не менее А - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Цвет печати - синий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 177420434 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 500 - 2500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Плотность бумаги - ? 80 и 90г/м2 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Формат бланка Письма АМО - А4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Макет - В соответствии с Техническим заданием - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Цвет бумаги - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Марка бумаги - не менее А - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Цвет печати - синий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для наибольшего соответствия потребностям заказчика и в связи с отсутствием характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru