Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42861628 от 2025-03-31
Выполнение работ текущий ремонт
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.3, 4.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0190300001225000232
Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Шлыков Д. А.
Адрес электронной почты: DAShlikov@nadym.yanao.ru
Номер контактного телефона: 7-349-9544048
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 4334190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253890303060389030100100160014339244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ОГОНЁК" Г. НАДЫМА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 4334190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
4334190.00 - 4334190.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
4334190.00 - 4334190.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 4334190 - 4334190 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 4334190.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, г Надым, ул. Набережная им. Оруджева, д.22 МДОУ «Детский сад «Огонек» г. Надыма»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 43341.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется в соответствии с п. 4.8 и 4.8.1 ч.1 (Информация о закупке) Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона. В соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами") Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Получатель: УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ района (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Огонек» г. Надыма» л/счет 909480300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903030603, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.000.0000000000.140
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000019000 "Номер лицевого счёта"04903Q32410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 8903008439
КПП получателя: 890301001
КБК доходов: 90911610061140000140
ОКТМО: 71936000001
Номер единого казначейского счета: 40102810145370000008
Номер казначейского счета: 03100643000000019000
БИК ТОФК: 007182108
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона.Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: единый казначейский счет № 401 02 810 145 370 000 008 Департамент финансов Надымского района (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Огонек» г. Надыма» л/счет 909480300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903030603, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.000.0000000000.510 В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719360009000 "Номер лицевого счёта"909480300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено.
Требования к гарантии производителя товара: не установлено;
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ устанавливается: 18 месяцев со дня подписания сторонами акта выполненных работ; Гарантийный срок на результат работ устанавливается после завершения всего объема работ с даты подписания последнего документа о приемке выполненных работ усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещённого в единой информационной системе в сфере закупок.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 433419.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в соответствии с п.4.10 ч.1 (Информация о закупке) Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643719360009000 "Номер лицевого счета"909480300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 4334190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №3.zip.zip Проект контракта 1 Приложение №4.zip.zip Описание объекта закупки 1 Приложение №1.zip.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту Идентификатор: 178737296 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 4334190.00 - - 4334190.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru