Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42864464 от 2025-03-31
Поставка стульев детских для дошкольных учреждений
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300001925000045
Наименование объекта закупки: Поставка стульев детских для дошкольных учреждений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Почтовый адрес: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. УРАЙ, МКР 2-Й, Д. 60
Место нахождения: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. УРАЙ, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо: Глазкова А. М.
Адрес электронной почты: glazkovaam@uray.ru
Номер контактного телефона: 8-34676-23352-058
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12». Место нахождения: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 37. Почтовый адрес: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 37. Телефон: 8 (34676) 25260. Адрес электронной почты: ds12@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: Заведующий детским садом О.Г. Примак. «Возможность заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки - не предусмотрена». Источник финансирования закупки: Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (родительская плата). Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Договора (разовая, в полном объеме). Примерный срок исполнения договора при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 01 июля 2025 года.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2025 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 105750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253860600669386060100100350033109244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №12"
Начальная (максимальная) цена контракта: 105750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
105750.00 - 105750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
105750.00 - 105750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 105750 - 105750 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 105750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Урай, г Урай, мкр 2-й, д. 37, 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 37.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718780008700 "Номер лицевого счёта"231050845 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК// УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 105750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.09.13.149-00000005 Стул детский для дошкольных учреждений - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.09.13.149-00000005 Стул детский для дошкольных учреждений - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx.zip Проект контракта 1 часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx.zip Описание объекта закупки 1 часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стул детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 178726665 - 31.09.13.149-00000005 - Товар - Штука - 2126.67 - - 53166.75
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стул детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 178726666 - 31.09.13.149-00000005 - Товар - Штука - 2103.33 - - 52583.25
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru