Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42864577 от 2025-03-31

Поставка столов разделочных

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328100003625000022

Наименование объекта закупки: Поставка столов разделочных для нужд ВЛГУ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"

Почтовый адрес: 600000, Владимирская, Владимир, Горького, дом 87

Место нахождения: Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 87

Ответственное должностное лицо: Блинова Н. В.

Адрес электронной почты: tender@vlsu.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-477605

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

94000.00 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

94000.00 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 94000 - 94000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251332710209133270100100290010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Университетская, д. 4, 1-ый этаж, непосредственно в общежитие № 11 ВЛГУ (через склад ВЛГУ)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 94000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.02.10.000-00000004 Стол производственный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Основание неприменения: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей (подпункт «и» пункта 5 ПП РФ о мерах по предоставлению национального режима)

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с информационной картой к извещению об электронном аукционе (п. 19 Размер обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000012800 "Номер лицевого счёта"20286U86220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок – 12 месяцев с даты подписания документа о приемке поставленного товара, объём предоставления гарантий качества – 100%.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. 26-25-44 ЭА Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 26-25-44 ЭА Информационная карта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол производственный Идентификатор: 178599927 - 31.02.10.000-00000004 - Товар - Штука - 18800.00 - 5 - 94000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол производственный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Разделочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота - ? 850 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 1200 и 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие борта - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие встроенной мойки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина - ? 700 и 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Столешница - пищевая нержавеющая сталь AISI-430 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования заказчиком иной и дополнительной информации при описании объекта закупки: в отношении закупаемого товара в позиции КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным и полным, не в полной мере описывает закупаемый товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики в зависимости от потребности Заказчика, не предусмотренные КТРУ

Полка - Цельная оцинкованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования заказчиком иной и дополнительной информации при описании объекта закупки: в отношении закупаемого товара в позиции КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным и полным, не в полной мере описывает закупаемый товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики в зависимости от потребности Заказчика, не предусмотренные КТРУ

Усиление - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования заказчиком иной и дополнительной информации при описании объекта закупки: в отношении закупаемого товара в позиции КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным и полным, не в полной мере описывает закупаемый товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики в зависимости от потребности Заказчика, не предусмотренные КТРУ

Каркас - из оцинкованной стали - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования заказчиком иной и дополнительной информации при описании объекта закупки: в отношении закупаемого товара в позиции КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным и полным, не в полной мере описывает закупаемый товар, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемого товара использованы дополнительные характеристики в зависимости от потребности Заказчика, не предусмотренные КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru