Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42864771 от 2025-03-31
Поставка хозяйственных товаров бумажных
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0324100005025000013
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 31/К. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 163046, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 31, К. 1
Ответственное должностное лицо: Тихонова В. Ю.
Адрес электронной почты: zakupki@mse29.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-286887
Факс: 7-8182-286883
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70265.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 30 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 0 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
70265.00 - 70265.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
14910020440290059244 - 70265.00 - 70265.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 70265.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251290113152429010100100070020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Карла Маркса, д. 31 к. 1, цокольный этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 70265.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3513.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. 2. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника закупки, с которым заключается контракт (далее по тексту – Поставщик). 3. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. Факт предоставления обеспечения исполнения контракта подтверждается размещением в единой информационной системе документа (независимой гарантии или платежного поручения), подписанного усиленной электронной подписью участника электронного аукциона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000012400 "Номер лицевого счёта"05241А74120 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта 2 Электронная часть проекта контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 178371119 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 141.70 - 250 - 35425.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина намотки рулона - ? 150 и 180 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность слоя, г/м2 - 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Перфорация
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Двет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, установленных КТРУ Заказчиком принято решение о применении дополнительных характеристик.
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, установленных КТРУ Заказчиком принято решение о применении дополнительных характеристик.
Ширина рулона - ? 8 и 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, установленных КТРУ Заказчиком принято решение о применении дополнительных характеристик.
Количество слоев - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, установленных КТРУ Заказчиком принято решение о применении дополнительных характеристик.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 178371120 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 87.10 - 400 - 34840.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип сложения - Z сложение, сложенное втрое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, установленных КТРУ Заказчиком принято решение о применении дополнительных характеристик.
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, установленных КТРУ Заказчиком принято решение о применении дополнительных характеристик.
Длинна листа - ? 19 и 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, установленных КТРУ Заказчиком принято решение о применении дополнительных характеристик.
Ширина листа в расправленном виде - ? 21 и 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, установленных КТРУ Заказчиком принято решение о применении дополнительных характеристик.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru