Тендер (конкурс) 44-42866683 от 2025-03-31
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту системы отопления в здании районного суда
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0133100002525000013
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту системы отопления в здании Фрунзенского районного суда
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, Д. 27/3
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, Д. 27/3
Специализированная организация: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, СТЕПАНОВА, 17 ДОМ
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Степанова ул, Д.17 ДОМ
Ответственное должностное лицо: Кураксин М. В.
Адрес электронной почты: bizyaeva.n@cfo-kia.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-471510
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2025 06:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 21.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1454456.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1454456.07 - 1454456.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090020243 - 1454456.07 - 1454456.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1454456.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251372802982937020100100180024120243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Мархлевского, д. 33, Фрунзенский районный суд – г. Иваново, ул. Мархлевского, д. 33
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1454456.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 7272.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с пунктом 28 Информационной карты: УФК по Ивановской области (Управление Судебного департамента в Ивановской области л/с №05331227790) казначейский счет 03212643000000013300 ИНН 3728029829 КПП 370201001 Отделение Иваново Банка России //УФК по Ивановской области г. Иваново БИК 012406500 банковский счет 40102810645370000025 ОКПО 48218837 ОГРН 1033700054024 ОКТМО 24701000 КБК 43800000000000000000 Код для поступления, возврата, перечисления средств, поступающих во временное распоряжение УСД в Ивановской области 00000000000000000002
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с пунктом 29 Информационной карты. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (при наличии обеспечения гарантийных обязательств): УФК по Ивановской области (Управление Судебного департамента в Ивановской области л/с №05331227790) казначейский счет 03212643000000013300 ИНН 3728029829 КПП 370201001 Отделение Иваново Банка России //УФК по Ивановской области г. Иваново БИК 012406500 банковский счет 40102810645370000025 ОКПО 48218837 ОГРН 1033700054024 ОКТМО 24701000 КБК 43800000000000000000 Код для поступления, возврата, перечисления средств, поступающих во временное распоряжение УСД в Ивановской области 00000000000000000002
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный период, на выполняемые по настоящему Контракту работы, составляет 5 лет с даты подписания документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение характеристики объекта закупки Предельное максимальное значение: 25.00
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК 2 Протокол НМЦК Проект контракта 1 Часть 4. Проект ГК с тип усл Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 ЭК Суд деп выборочный кап рем отопления2 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 Локальный сметный расчет
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту системы отопления в здании Фрунзенского районного суда Идентификатор: 178662232 - 41.20.40.900 - Работа - Условная единица - 1454456.07 - 1 - 1454456.07
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru