Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42869603 от 2025-03-31

Выполнение работ текущий ремонт помещения

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 10 — Карелия

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0306500001025000012

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещения ГБУЗ «ГДБ» «Кабинет приемного отделения 1-й этаж»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Р-Н ЦЕНТР, УЛ КИРОВА, Д. 21

Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Р-Н ЦЕНТР, УЛ КИРОВА, Д. 21

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Ф. Энгельса ул, 10, 506

Место нахождения: Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Октябрьский (Октябрьский р-н) пр-кт, Д.26-Б, КВ.30

Ответственное должностное лицо: Попов С. В.

Адрес электронной почты: gdbzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-964-3178163

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.04.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 530629.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

530629.50 - 530629.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

530629.50 - 530629.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 530629.5 - 530629.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 530629.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252100135794310010100100410014339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Кирова, д. 21, (Кабинет приемного отделения 1-й этаж).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 530629.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 26531.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643860000000600 "Номер лицевого счёта"20066047870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Карелия Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810945370000073

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества работ устанавливается 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок и распространяется на весь объем выполненных Подрядчиком по контракту работ, в том числе на используемые в ходе выполнения работ оборудование, изделия и материалы, за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц. Объем предоставления гарантий качества: 100 % от объёма выполненных работ. Подрядчик гарантирует, что качество материалов и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им (в том числе субподрядчиками) для выполнения работ, будут соответствовать государственным стандартам и техническим условиям Российской Федерации, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество, включая радиационную безопасность, в случае если это установлено законодательством Российской Федерации.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 4 Обоснование Н(М)ЦК (ремонт кабинет приемного отделения) Проект контракта 1 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 9аэф-25 (ремонт кабинета приемного отделения) Описание объекта закупки 1 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ремонт кабинета приемного отделения) 2 Локальный сметный расчет №22-03-2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2. Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту помещения ГБУЗ «ГДБ» «Кабинет приемного отделения 1-й этаж» Идентификатор: 178798357 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 530629.50 - 1 - 530629.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru