Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42879950 от 2025-04-01
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.064, 0.064
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0126300037925000034
Наименование объекта закупки: поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 309920, Белгородская область
Место нахождения: Белгородская область, Районы Белгородской области/, Красногвардейский район
Ответственное должностное лицо: Нетребенко И. Н.
Адрес электронной почты: zakazgv@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-47247-34328
Факс: 7 (47247) 34328
Дополнительная информация: От заказчика: Заместитель директора МКУ "АХЦ" Ребрищев А.Н. 8(47247)3-39-99
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 64000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253311100191131110100100040011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 64000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Красногвардейский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 14642000: Муниципальные образования Белгородской области / Муниципальные районы Белгородской области / Красногвардейский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
64000.00 - 64000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
85001049990090019244 - 64000.00 - 64000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 64000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, м.р-н Красногвардейский, г.п. город Бирюч, г Бирюч, пл Соборная, д. 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик предоставляет Заказчику независимую гарантию или вносит денежные средства на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии, применяемой в качестве обеспечения исполнения контракта, в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г.№ 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643146420002600 "Номер лицевого счёта"05263006600 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"Отделение Белгород Банка России/УФК по Белгородской области г. Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Итого: 64000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 г. № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей (подпункт «и» пункта 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 г. № 1875).
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №3 Обоснование НМЦК БУМАГА2025.doc Проект контракта 1 Приложение №2 Проект муниципального контракта (бумага)2025.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки-2025.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №5 Требования к содержанию и составу заявки (Запрет не применяется + СМП).docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение №6 Образец декларации п 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31.docx 2 Приложение №4 Требования к участникам закупки (4).docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 178940925 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 320.00 - - 64000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru