Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42883600 от 2025-04-01

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Регион 79 — Еврейская АО

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.52, 0.52

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0878500000225000451

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17

Место нахождения: 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17

Ответственное должностное лицо: Жук Н. В.

Адрес электронной почты: zhuk_zakup.eao@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-924-7470446

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области. Место нахождения: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 18. Почтовый адрес: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 18. Адрес электронной почты: hoz-econ@post.eao.ru. Номера контактных телефонов: 8 (924) 153-49-00. Ответственное должностное лицо заказчика: Ушакова Надежда Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 517112.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252790102009079010100100240018621244

Требования заказчиков

1 АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 517112.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9920000225780000544

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 31.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 18.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Еврейской автономной области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 99000000: Муниципальные образования Еврейской автономной области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

517112.72 - 517112.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00101027230000190244 - 517112.72 - 517112.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 517112.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Аобл Еврейская, г.о. город Биробиджан, на базе Исполнителя или с использованием выездной бригады врачей (мобильных бригад), выездной лабораторией по забору анализов, передвижным флюорографическим кабинетом (флюоромобилем) Исполнителя с использованием оборудования, материалов, реактивов и инвентаря Исполнителя на территории г. Биробиджан

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 25855.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться, в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК), срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 % и более по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. К казенному учреждению положения Закона № 44-ФЗ об ОИК не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ в случае, предусмотренном ч. 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643990000007800 "Номер лицевого счёта"05782000021 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019923923 "Наименование кредитной организации"Отделение Биробиджан Банка России //УФК по Еврейской автономной области г. Биробиджан "Номер корреспондентского счета"40102810445370000086

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 517112.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие у участника закупки действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), содержащей сведения о наименовании работ (услуг): при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерство и гинекология», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «отоларингология», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика» (основание: пункт 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановление Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; приказ Министерства здравоохранения России от 19.08.2021 № 866н «Об утверждении классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность»). Документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленному требованию: выписка из реестра лицензий, содержащая сведения о регистрационном номере действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), содержащей сведения о наименовании работ (услуг) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерство и гинекология», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «отоларингология», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика», либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, либо иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки вышеуказанной лицензии В случае отсутствия у участника закупки лицензий на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме: выписка из реестра лицензий, содержащая сведения о регистрационном номере действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с видом работ (услуг) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на соответствующие виды специальностей, выданные медицинским организациям, с которыми у участника закупки заключен договор о привлечении медицинских работников этих организаций, с видом работ (услуг), отсутствующих у участника закупки, либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, либо иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия вышеуказанной лицензии и копии договоров с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций, с видом работ (услуг), отсутствующих у участника закупки

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК .docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178727667 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 5070.68 - - 25353.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178727668 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 5420.68 - - 113834.28

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178727669 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 5721.35 - - 108705.65

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178727670 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 6071.35 - - 267139.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178727671 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 693.33 - - 2079.99

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru