Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42891273 от 2025-04-02

Закупка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.090

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200027025000001

Наименование объекта закупки: Закупка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. РОССИЙСКАЯ, Д. 63А

Место нахождения: 454006, 454006, г. Челябинск, ул. Российская, 63а

Ответственное должностное лицо: Родина Н. В.

Адрес электронной почты: ckdmo74@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2140154

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 89802.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

89802.78 - 89802.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

016090901401КУ050244 - 89802.78 - 89802.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 89802.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252745302530274530100100180010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Российская, д. 63А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 89802.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему контракту Поставщик предоставляет обеспечение Контракта одним из нижеуказанных способов: - Безотзывную независимую гарантию, соответствующую требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. (Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»); - путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет (Получатель: ГКУЗ ЦКДМО: ИНН 7453025302 КПП 745301001 УФК по Челябинской области (Минфин Челябинской области, ГКУЗ «ЦКДМО» л\с 05301600130ВР) Банк получателя БИК: 017501500 р\с: 03222643750000006900 в ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области, г. Челябинск к/сч: 40102810645370000062 КБК: 01600000000000000510 ОКТМО: 75701390) - Для СМП информация, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643750000006900 "Номер лицевого счёта"05301600130ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 НМЦК бумага.xlsx Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Техническое задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5 Утверждение бумага.pdf

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 179045355 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 336.34 - 267 - 89802.78

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru