Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42901000 от 2025-04-03
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0157200003525000006
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, 23
Место нахождения: Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, 23
Ответственное должностное лицо: Тетерина А. М.
Адрес электронной почты: am.teterina@pskovsobranie.ru
Номер контактного телефона: 7-8112-299984
Факс: 7-8112-299984
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.04.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 208775.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Псковской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 58000000: Муниципальные образования Псковской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
208775.70 - 208775.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
85401038280000170244 - 208775.70 - 208775.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 208775.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252602702593460270100100150011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Псковская, г.о. город Псков, г Псков, ул Некрасова, д. 23,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 208775.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
17.12.14.110-00000010 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643580000005700 "Номер лицевого счёта"05572000440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области г Псков "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Информация и документы
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 178873117 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 359.80 - 425 - 152915.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2, гр./м2 - ? 72 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара по КТРУ установлены для более точного описания заявленных требований к канцелярским товарам и для соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика
Белизна по CIE - ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара по КТРУ установлены для более точного описания заявленных требований к канцелярским товарам и для соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 178873118 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 4346.34 - 10 - 43463.40
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 250 и 280 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в пачке - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Белизна по CIE - ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара по КТРУ установлены для более точного описания заявленных требований к канцелярским товарам и для соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 178873119 - 17.12.14.110-00000010 - Товар - Пачка - 1239.73 - 10 - 12397.30
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в пачке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 200 и 210 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара по КТРУ установлены для более точного описания заявленных требований к канцелярским товарам и для соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru