Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42902127 от 2025-04-03

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200017825000023

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания на 2 квартал 2025г (печенье, вафли, пряники)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АННЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА ВСЕХ ФОРМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АННЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА ВСЕХ ФОРМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457375, Челябинская обл, Карталинский р-н, Санаторный п, УЛ. МИРНАЯ, Д.9/-, -

Место нахождения: 457375, 457375 Челябинская обл., Карталинский район, поселок Санаторный, ул.Мирная 9

Ответственное должностное лицо: Панасюк Е. В.

Адрес электронной почты: sandetan@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-351-2141700

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18164.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

18164.70 - 18164.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

18164.70 - 18164.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 18164.7 - 18164.7 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 18164.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252740700231874580100100070160000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Карталинский, с.п. Анненское, п Санаторный,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 18164.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

10.72.12.112-00000001 Пряники - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

10.72.12.120-00000002 Печенье сладкое - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

10.72.12.130-00000001 Вафли - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно аукционной документации

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602178ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению (Расчет НМЦК) (1).xlsx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 (описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пряники Идентификатор: 179140175 - 10.72.12.112-00000001 - Товар - Килограмм - 234.29 - 20 - 4685.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Печенье сладкое Идентификатор: 179140176 - 10.72.12.120-00000002 - Товар - Килограмм - 284.63 - 30 - 8538.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вафли Идентификатор: 179140177 - 10.72.12.130-00000001 - Товар - Килограмм - 247.00 - 20 - 4940.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru