Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42902618 от 2025-04-03

Выполнение работ по ремонту фасада

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 8.7

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0140300004625000020

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту фасада по адресу: Кировская обл., г. Слободской, ул. Советская, д. 86

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 613150, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 86

Место нахождения: Российская Федерация, 613150, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 86

Ответственное должностное лицо: Кайсина И. А.

Адрес электронной почты: slob-zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-255349-220

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8682560.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 07.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Слободской"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33713000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области / город Слободской

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

8682560.38 - 8682560.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

936011309Я0003100244 - 8682560.38 - 8682560.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 8682560.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253434300129343290100104880014399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Слободской, г. Слободской, ул Советская, д. 86,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 8682560.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 86825.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п. 6 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 4)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643337130004000 "Номер лицевого счёта"05936440781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 14 контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643337130004000 "Номер лицевого счёта"05936440781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 7 контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 7 контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ устанавливается со дня приемки Заказчиком результата работ, а в случае досрочного расторжения контракта - со дня, с которого контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым, и составляет 4 (четыре) года

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 868256.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 15 контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643337130004000 "Номер лицевого счета"05936440781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Дополнительная информация: Примечание: используемые в локальной смете ссылки на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара дополняются словами «или эквивалент» и установлены с целью обоснования стоимости работ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1) 2 ЛС-Ремонт фасада по адресу; Кировская обл, г. Слободской, ул. Советская, д. 86. 3 ЛС-Ремонт фасада по адресу; Кировская обл, г. Слободской, ул. Советская, д. 86. Проект контракта 1 Проект муниципального контракта (Приложение № 2) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Приложение № 3) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 4) Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки (Приложение № 5) 2 25p-626

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по ремонту фасада по адресу: Кировская обл., г. Слободской, ул. Советская, д. 86 Идентификатор: 179191806 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 8682560.38 - 1 - 8682560.38

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru