Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43033400 от 2025-04-21
Поставка конвертов почтовых бумажных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 33 — Владимирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.061, 0.061
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328300032825000247
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо: Зуевская О. С.
Адрес электронной почты: munzakaz@vladimir-city.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-353879
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Администрация Ленинского района города Владимира Место нахождения г. Владимир, ул. Никитская, д.4-а Почтовый адрес 600000, г. Владимир, ул. Никитская, д.4-а Адрес электронной почты len-adm@vladimir-city.ru Контактный телефон, факс (4922) 42-10-92, 8 906 613 32 23 Ответственное должностное лицо Винарчик Анатолий Иванович Контрактный управляющий Никонова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 60935.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253332710151733270100100060011723244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Начальная (максимальная) цена контракта: 60935.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730046325280000033
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Владимира
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области / город Владимир
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
60935.29 - 60935.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
80401049990070020244 - 9981.29 - 9981.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00
8040113993002П180244 - 18978.54 - 18978.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
80401059930051200244 - 31975.46 - 31975.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 60935.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, г. Владимир, ул. Никитская, д. 4А, каб. 18 (Администрация Ленинского района города Владимира).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643177010002800 "Номер лицевого счёта"05283004630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Объем предоставленной гарантии качества товара: 100% на весь объем поставляемого Товара
Требования к гарантии производителя товара: Не установлено.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантию качества на срок, предусмотренный производителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 60935.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2_РНМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3_ ПК_АЛР_Конверты(испр) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЭА ред. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 180222507 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 88.33 - - 41956.75
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 180222203 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 43.33 - - 18978.54
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru