Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43033568 от 2025-04-21

Поставка хозяйственных и канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.046, 0.046

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0187300003525000133

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных и канцелярских товаров (для СМП/СОНКО)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21

Место нахождения: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21

Ответственное должностное лицо: Боровикова Я. В.

Адрес электронной почты: zakupki@admkonda.ru

Номер контактного телефона: 7-34677-32731

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: Чемакина Ирина Андреевна – главный специалист отдела по организации закупок юридическо - правового управления администрации Кондинского района. Тел/факс: 8 (34677) 32-731; E-mail: zakupki@admkonda.ru Ответственное должностное лицо: Янкова Наталья Анатольевна – начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кондинского района Тел.:8(34677) 41-026 (доб.101, 102, 103).

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.04.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 45700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253861600163086160100101450010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 45700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кондинского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71816000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Кондинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

45700.00 - 45700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

04001130140184270244 - 45700.00 - 45700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 45700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Толстого, д.29, 3 этаж, каб. 317 (отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 457.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р (далее – специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона о контрактной системе, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлено в Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 № 626. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся на счет, указанный в п.25 извещения об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643718160008700 "Номер лицевого счёта"040000025 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718160008700 "Номер лицевого счёта"040000025 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 45700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

21.20.10.159 Антисептическое средство для рук - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.19.60.119-00000020 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.19.60.119-00000020 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

20.59.59.900-00000001 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

20.59.59.900-00000002 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000005 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 ПК.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Антисептическое средство для рук Идентификатор: 180502673 - 21.20.10.159 - Товар - Штука - 150.00 - - 15000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Идентификатор: 180502674 - 22.19.60.119-00000020 - Товар - Пара (2 шт.) - 150.00 - - 4500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Идентификатор: 180502675 - 22.19.60.119-00000020 - Товар - Пара (2 шт.) - 140.00 - - 4200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 180502676 - 20.59.59.900-00000001 - Товар - Штука - 200.00 - - 4000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 180502677 - 20.59.59.900-00000002 - Товар - Штука - 300.00 - - 6000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Файл-вкладыш Идентификатор: 180502678 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 300.00 - - 6000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 180502679 - 17.23.13.193-00000005 - Товар - Штука - 400.00 - - 6000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru