Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43033624 от 2025-04-21

Замена люков противопожарных в МУ Центр Помощи Детям Надежда

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 74 — Челябинская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.041, 0.041

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300000325001041

Наименование объекта закупки: Замена люков противопожарных в МУ "Центр Помощи Детям "Надежда" г. Магнитогорска, ул. Галиуллина, дом 29/2

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Почтовый адрес: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72

Место нахождения: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72

Ответственное должностное лицо: Дейберт А. В.

Адрес электронной почты: deibert@magnitogorsk.ru

Номер контактного телефона: 7-3519-498498

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» города Магнитогорска Место нахождения: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; Адрес электронной почты: DOM-NADEGDAmgn74@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 (3519) 30-98-00 Ответственное должностное лицо Заказчика: специалист по закупкам Толкмит Юлия Павловна 8-9090959866 Ответственное должностное лицо: Дейберт Анна Викторовна 7-3519-498-498*1044

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.04.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 41099.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253744501682674550100100180024329244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "НАДЕЖДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 41099.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Магнитогорского городского округа Челябинской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75738000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области / Магнитогорский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

41099.36 - 41099.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

50110040540428160244 - 41099.36 - 41099.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 41099.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Галиуллина, д. 29 к. 2,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643757380006901 "Номер лицевого счёта"305014ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Подрядчика.

Требования к гарантии производителя товара: В случае если производителями или поставщиками технологического и инженерного оборудования, применяемого при выполнении работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным контрактом, к соответствующему технологическому и инженерному оборудованию применяются гарантийные сроки, установленные производителями, поставщиками. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в пункте 5.2. контракта, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него материалов, оборудования и работ устанавливается на срок 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе (ЕИС) без замечаний. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Установлено требование об отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., если Правительством Российской Федерации не установлено иное". В соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" применяются специальные экономические меры. Реквизиты специального счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ: Получатель: Наименование организации (администратора дохода бюджета) МУ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ "НАДЕЖДА" Г. МАГНИТОГОРСКА ИНН получателя 7445016826 КПП получателя 745501001 КБК дохода (20 цифровых символов) 50111610061040000140 ОКТМО получателя 75738000001 Номер единого казначейского счета 40102810645370000062 Номер казначейского счета 03100643000000016900 БИК 017501500 Наименование получателя УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ МУ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ "НАДЕЖДА" Г. МАГНИТОГОРСКА

Объект закупки

Итого: 41099.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановления Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 г. №1128 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» участник закупки должен иметь: действующую лицензию, выданную участнику закупки на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Виды услуг, оказываемых в составе лицензируемого вида деятельности: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах. В подтверждение наличия вышеуказанной лицензии участник закупки предоставляет в составе заявки на участие в аукционе ВЫПИСКУ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ или ИЛИ ИНОЙ ДОКУМЕНТ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления вышеуказанной деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).При этом подтверждением соответствия участника закупки требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, будет являться наличие соответствующей записи в реестре лицензий.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 4 к извещению - Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 2 к контракту - Ведомость объемов работ.pdf 2 Приложение № 6 к извещению - Проект контракта.docx 3 Приложение № 1 к контракту - Локальный сметный расчет.pdf 4 Приложение № 3 к контракту - Описание объекта закупки.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 8 к извещению - Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 1 к извещению - Локальный сметный расчет.pdf 2 Приложение № 2 к извещению - Ведомость объемов работ.pdf 3 Приложение № 5 к извещению - Заключение УКС.pdf 4 Приложение № 7 к извещению - Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Замена люков противопожарных в МУ "Центр Помощи Детям "Надежда" г. Магнитогорска, ул. Галиуллина, дом 29/2. Идентификатор: 180482058 - 43.29.11.140 - Работа - Условная единица - 41099.36 - - 41099.36

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru