Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43076161 от 2025-04-25
Оказание услуг техническое обслуживание, ремонту и замене вышедшего из строя оборудования ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0334300008025000075
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и замене вышедшего из строя оборудования автоматической охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ).
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 665904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 23
Место нахождения: 665904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, 665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 23
Ответственное должностное лицо: Сороковикова С. П.
Адрес электронной почты: s.sorokovikova@sludcrb.com
Номер контактного телефона: 8-39544-51984-177
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 534000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.07.2025
Срок исполнения контракта: 28.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
534000.00 - 534000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
534000.00 - 534000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 534000 - 534000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 534000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252383704502738100100101340018020244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Слюдянский, г.п. Слюдянское, г Слюдянка, ул Советская, д. 23, г. Слюдянка, ул. Советская, 23; - г. Байкальск, м-он Красный Ключ, 92; - Участковая больница, п.Култук, ул. Автомобилистов, 10; - ФАП порт Байкал, ул. Байкальская,д.8; - ФАП пос. Мурино, ул. Красногвардейская,2; - ФАП п. Мангутай, ул. Железнодорожная - Врачебная амбулатория п. Утулик, ул. Привокзальная, 14А; - ФАП с. Тибельти, ул. Засопочная; -ФАП ст. Ангасолка, ул. Заводская, 1А; -ФАП п. Новоснежная, ул. Ленина, 2Г; -ФАП Солзан, ул. Привокзальная,12В - Патологоанатомическое отделение - г.Слюдянка, пер.Базовый,2а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 534000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Основание: пункт 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства РФ от 28 июля 2020 года № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Требования к документам: Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа и составленного по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 года № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» или копия лицензии, либо документ, содержащий сведения о регистрационном номере указанной лицензии из реестра лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», включающая, в том числе, следующие виды деятельности: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Исполнитель обязан обладать соответствующим количеством трудовых ресурсов для выполнения обязательств по Договору. Сотрудники Исполнителя обязаны иметь соответствующую профессиональную квалификацию, обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643250000003400 "Номер лицевого счёта"80302060194 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г.Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Часть 3 НМЦК.docx Проект контракта 1 7334_3837045027_услуги.docx Описание объекта закупки 1 часть 2 Тех задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию составу заявки инструкция услуги работы (4) (2) (4).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги систем обеспечения безопасности Идентификатор: 180990919 - 80.20.10.000-00000004 - Услуга - Месяц - 89000.00 - 6 - 534000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru