Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43078916 от 2025-04-25
Выполнение работ по демаркировке и нанесению дорожной разметки термопластиком на ...
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Регион 66 — Свердловская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 14.6, 14.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0162300000825000131
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по демаркировке и нанесению дорожной разметки термопластиком на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании город Нижний Тагил
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Место нахождения: Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо: Играков П. С.
Адрес электронной почты: odo@ntadm.ru
Номер контактного телефона: 7-3435-471109
Факс: 7-3435-421646
Дополнительная информация: Заказчик : МБУ "ЦОДД ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"; Ответственное лицо: Панченко Алексей Васильевич; Номер контактного телефона: 8-3435-411115-520, 8-3435-411115-522; Адрес электронной почты: codd-nt@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.05.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 14599996.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253662310492266230100100160014211244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 14599996.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
14599996.13 - 14599996.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
14599996.13 - 14599996.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 14599996.13 - 14599996.13 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 14599996.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. город Нижний Тагил, г Нижний Тагил, ул Карла Маркса, д. 63, В соответствии с документом «Техническое задание» (приложение №3 к Техническому заданию)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 72999.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с приложением к извещению
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643655130006200 "Номер лицевого счёта"05903002990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6623104922
КПП получателя: 662301001
КБК доходов: 90311610061140000140
ОКТМО: 65513000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054
Номер казначейского счета: 03100643000000016200
БИК ТОФК: 016577551
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МБУ "ЦОДД ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, приложением к извещению об осуществлении закупки, контрактом.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643655130006200 "Номер лицевого счёта"05903002990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Техническим заданием, контрактом
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 14599996.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Техническое задание 2 Приложение № 3 к техническому заданию 3 Приложение № 1 к техническому заданию (часть 7) 4 Приложение № 1 к техническому заданию (часть 6) 5 Приложение № 1 к техническому заданию (часть 5) 6 Приложение № 1 к техническому заданию (часть 4) 7 Приложение № 1 к техническому заданию (часть 3) 8 Приложение № 1 к техническому заданию (часть 2) 9 Приложение № 1 к техническому заданию (часть 1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Страница 1) 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Страница 2) Дополнительная информация и документы 1 Титульный лист 2 Приложение к извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки термопластиком со сплошной поверхностью механизированным способом Идентификатор: 181053517 - 42.11.20.300 - Работа - Квадратный метр - 1475.66 - - 11834542.34
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки термопластиком со структурной поверхностью механизированным способом Идентификатор: 181053518 - 42.11.20.300 - Работа - Квадратный метр - 1129.96 - - 1915564.69
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по демаркировке горизонтальной дорожной разметки гидродинамическим способом Идентификатор: 181053519 - 42.11.20.300 - Работа - Квадратный метр - 1440.49 - - 849889.10
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru