Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43092421 от 2025-04-28

Выполнение работ по покосу травы

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Регион 44 — Костромская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.5, 6.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0841600008125000271

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по покосу травы

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

Почтовый адрес: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2

Место нахождения: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Соколова А. Н.

Адрес электронной почты: sokolovaan@gradkostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-426451

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Дорожное хозяйство» Место нахождения Сутырина ул., дом 4, г. Кострома, 156014 Почтовый адрес Сутырина ул., дом 4, г. Кострома, 156014 Адрес электронной почты dorhoz@org.kostroma.gov.ru Номер контактного телефона 22-62-15, Факс: (4942) 22-48-82 Ответственное должностное лицо заказчика Заместитель начальника отдела ПОиЗ – Д.Е. Егоров

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 6500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253440112984144010100100670014312244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Максимальное значение цены контракта: 6500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области / город Кострома

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

6500000.00 - 6500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

92604090500011521244 - 6500000.00 - 6500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 6500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, Место выполнения работ – улично-дорожная сеть города Костромы (далее – Объект). Срок выполнения работ – со дня заключения контракта до 31 октября 2025 года. Работы выполняются по заявкам Заказчика, направляемым не позднее, чем за 24 часа до начала выполнения работ, с указанием места (участок территории), площади. Заявки будут направляться Заказчиком электронной почтой или нарочно. Срок выполнения работ по заявке составляет не более 15 календарных дней. Оплата осуществляется за счет средств бюджета Костромской области, бюджета города Костромы (местного бюджета). Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения и являются его неотъемлемой частью.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 65000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указаны в прикрепленном файле к извещению "Обеспечение заявки".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"926020018 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ//УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г. КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4401129841

КПП получателя: 440101001

КБК доходов: 92611610090040000140

ОКТМО: 34701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000034

Номер казначейского счета: 03100643000000014100

БИК ТОФК: 013469126

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 325000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указаны в прикрепленном файле к извещению "Обеспечение исполнения контракта"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"926020018 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ//УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г. КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, указан в файле "Требования к содержанию, составу заявки 2571"

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК покос Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА покос Описание объекта закупки 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ покос Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки 2025 2 Требования к содержанию, составу заявки 2571 Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение заявки с 1.06.23 (без СМП) 2 Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ 3 Обеспечение исполнения контракта 4 Разъяснения по сроку исполнения контракта (отд этапов исп к)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по покосу травы Идентификатор: 181174622 - 43.12.11.140 - Работа - Квадратный метр - 2.50 - - 2.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru