Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43122355 от 2025-05-05

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300028425000056

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457610, Челябинская обл, Кизильский р-н, Кизильское с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 65

Место нахождения: Российская Федерация, 457610, Челябинская обл, Кизильский р-н, Кизильское с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 65

Ответственное должностное лицо: Селезнёв А. Б.

Адрес электронной почты: kizil@gov74.ru

Номер контактного телефона: 8-35155-30405

Факс: 8-35155-30403

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 26.05.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 18.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кизильского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75632000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Кизильский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

74000.00 - 74000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

70801049900020400244 - 74000.00 - 74000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 74000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253743100252774550100100250020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Кизильский, с.п. Кизильское, с Кизильское, ул. Советская, д.65, каб.20, 2 этаж .

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 74000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется, на основании пп. «и» п.5 данного постановления: осуществление закупки, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется, на основании пп. «и» п.5 данного постановления: осуществление закупки, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется, на основании пп. «и» п.5 данного постановления: осуществление закупки, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

20.59.59.900-00000001 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом № 9 Проекта контракта (Приложение № 2 к извещению о закупке)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756320006900 "Номер лицевого счёта"050104355Р "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещ. ОНМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки изм Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 179799437 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 15.00 - 100 - 1500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 179801494 - 22.29.25.000-00000008 - Товар - Штука - 145.00 - 10 - 1450.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 179802362 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 30.00 - 10 - 300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 179803395 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 710.00 - 10 - 7100.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 179818941 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 355.00 - 150 - 53250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Файл-вкладыш Идентификатор: 179823142 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 350.00 - 10 - 3500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Файл-вкладыш Идентификатор: 179823143 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 310.00 - 10 - 3100.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 179823144 - 20.59.59.900-00000001 - Товар - Штука - 190.00 - 20 - 3800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru