Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43137714 от 2025-05-06
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0330100014825000013
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Комсомольская, Д.53
Место нахождения: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Комсомольская, Д.53
Ответственное должностное лицо: Кострова Н. Е.
Адрес электронной почты: mtovol@35.sledcom.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-572111
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 283300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
283300.00 - 283300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41703018890090020244 - 283300.00 - 283300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 283300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251352525324735250100100150013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, пер Некрасовский, д. 1, помещение на 1 этаже
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 283300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.193-00000002 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 01_Обоснование НМЦК корочки Проект контракта 1 проект контракта 2025 Описание объекта закупки 1 спецификация и тз корочки 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 образец 2 образец
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 181428606 - 17.23.13.193-00000002 - Товар - Штука - 28.33 - 10000 - 283300.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество бигов - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.
Длина - 545 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.
Ширина - 330 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru