Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43139609 от 2025-05-07

Выполнение работ замена оконных блоков на оконные блоки из ПВХ

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 57 — Орловская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.5, 2.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0154300014625000413

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене оконных блоков на оконные блоки из ПВХ (в рамках текущего ремонта) (наказы: №297, №246, №247, №184, №185, №188, №189, №148, №167, №178, №179, №180, №181, №182, №183, №190, №194, №195, №196, №197)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Пролетарская Гора, Д.1

Ответственное должностное лицо: Ларкина М. А.

Адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-255210-1408

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Объединенный муниципальный заказчик города Орла»; Место нахождения: 302020, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г ОРЁЛ,Ш НАУГОРСКОЕ,ЗД. 27А; почтовый адрес: 302020, Россия, Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д.27 а; Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Карасев А.В. Номер контактного телефона: 20-13-68; Адрес электронной почты: petk0999@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2519368.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253570100087257530100101150014332244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК ГОРОДА ОРЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2519368.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5432503425540000366

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 11.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Орла

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54701000: Муниципальные образования Орловской области / Городские округа Орловской области/ / город Орёл

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2519368.25 - 2519368.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

88805011000040590244 - 2519368.25 - 2519368.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 2519368.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, обл Орловская, г. Орёл: - в подъездах дома № 44 по ул. Пушкина (наказ №297); - в 5-м подъезде дома № 52 по ул. Максима Горького (наказ №246); - в подъездах дома № 19 по ул. 8 Марта (наказ №247); - в подъездах дома № 11 по ул. 7 Ноября (наказ №184); - в подъездах дома № 13 по ул. 7 Ноября (наказ №185); - в подъездах дома № 2 по бульвару Победы (наказ №188); - в подъездах дома № 47а по ул. Октябрьская (наказ №189); - во 2-м подъезде дома № 11-а по Наугорскому шоссе (наказ №148); - в подъездах дома № 13 по ул. Генерала Жадова (наказ №167); - в подъездах дома №1 по ул. Андрианова (наказ №178); - в подъездах дома №119 по ул. Максима Горького (наказ №179); - в подъездах дома №5 по ул. Андрианова (наказ №180); - в подъездах дома №12а по ул. Андрианова (наказ №181); - в подъездах дома №12 по ул. Андрианова (наказ №182); - в подъездах дома №8 по пер. Ягодный (наказ №183); - во 2-м подъезде дома №30 по ул. Приборостроительная (наказ №190); - в подъездах дома № 60 по ул. Максима Горького (наказ №194); - в подъездах дома № 52 по ул. Максима Горького (наказ №195); - в подъездах дома №2 по пер. Полярный (наказ №196); - в подъездах дома № 57 по ул. Октябрьская (наказ №197).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 25193.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статей 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон), постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» . Реквизиты счета, на котором в соответствии с Законом учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона:

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643547010005400 "Номер лицевого счёта"05543250340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел//УФК по Орловской области г.Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"., проектом контракта_________ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643547010005400 "Номер лицевого счёта"05543250340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел//УФК по Орловской области г.Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: срок предоставления гарантии качества работ, а также материалов, использованных при выполнении работ – 3 (три) года со дня подписания документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 251936.83 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проектом контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643547010005400 "Номер лицевого счета"05543250340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел//УФК по Орловской области г.Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки.___ В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент».___Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Закона: декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 2519368.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 2 Исчерпывающий перечень документов 3 Локальные сметные расчеты

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

замена оконных блоков на оконные блоки из ПВХ (в рамках текущего ремонта) (наказы: №297, №246, №247, №184, №185, №188, №189, №148, №167, №178, №179, №180, №181, №182, №183, №190, №194, №195, №196, №197) Идентификатор: 181614845 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 2519368.25 - - 2519368.25

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru