Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43140522 от 2025-05-07
Оказание организация общественного питания
Класс 8.13.2 — Организация питания
Регион 72 — Тюменская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.75, 0.75
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0190300005125000105
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации общественного питания
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629380, Ямало-Ненецкий автономный округ , КРАСНОСЕЛЬКУПСКИЙ Р-Н, С. КРАСНОСЕЛЬКУП, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.18
Место нахождения: 629380, Ямало-Ненецкий автономный округ , КРАСНОСЕЛЬКУПСКИЙ Р-Н, С. КРАСНОСЕЛЬКУП, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.18
Ответственное должностное лицо: Коленко Е. Н.
Адрес электронной почты: official@krasnoselkupsky.yanao.ru
Номер контактного телефона: 7-349-3221133
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное общеобразовательное учреждение «Толькинская школа-интернат среднего общего образования». Местонахождение: 629382, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, село Толька, улица Сидорова, дом 11; Почтовый адрес: 629382, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, село Толька, улица Сидорова, дом 11, Номер контактного телефона: +7 (34932) 3-13-68, факс: +7 (34932) 3-13-68; Электронная почта: tolka2009@mail.ru, toshi@krasnoselkupsky.yanao.ru. Контактное лицо заказчика: Лаврова Юлия Дмитриевна. Тел. 2-14-87. Транспортная схема указана в Приложении № 1 "Описание объекта закупки" извещения об электронном аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 753637.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253891200120789120100100150015629244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТОЛЬКИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 753637.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 02.06.2025
Срок исполнения контракта: 30.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Красноселькупского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71933000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Красноселькупский район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
753637.50 - 753637.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
97407070130287030244 - 753637.50 - 753637.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 753637.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Красноселькупский район, с Толька, ул. Сидорова д. 11.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе. При внесении денежных средств указывать в назначении платежа: Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта №___. ИКЗ:____________.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719330009000 "Номер лицевого счёта"974090009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД г. Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 753637.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению .xlsx.zip Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению.docx.zip Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к заявке.docx.zip 2 Извещение о проведении закупки.doc.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Воспитанники пришкольного летнего оздоровительного лагеря 1 - смена Идентификатор: 181728718 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 398.75 - - 753637.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru