Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43141457 от 2025-05-07

Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих аппарата Законодательного ...

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0152200003725000016

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих аппарата Законодательного Собрания Омской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Даниленко А. С.

Адрес электронной почты: dajs@omskparlament.ru

Номер контактного телефона: 7-3812-799347

Факс: 7-3812-232466

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 52000000: Муниципальные образования Омской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

250000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00101039990119980244 - 250000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252550302866855030100100340018621244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, г.о. город Омск, г Омск, по месту нахождения Исполнителя в городе Омске

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 36410.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии с п. 46 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 01 июня 2021 г. № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»: наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: "терапия", "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности)", "неврология", "урология", "хирургия", "офтальмология", "оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации)", "эндокринология", "психиатрия", "психиатрия-наркология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика", "клиническая лабораторная диагностика". Для подтверждения соответствия требованию участник закупки предоставляет в составе заявки на участие в закупке документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия указанной лицензии, в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 12500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643520000005200 "Номер лицевого счёта"001110016 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта (диспансеризация) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282326 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 3375.00 - 3375.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282327 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 3095.00 - 3095.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282328 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 3555.00 - 3555.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282329 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 3275.00 - 3275.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282330 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 3615.00 - 3615.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282331 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 3335.00 - 3335.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282332 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4465.00 - 4465.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282333 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 3615.00 - 3615.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282334 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4185.00 - 4185.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181282335 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 3895.00 - 3895.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru