Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43144355 от 2025-05-07
Поставка картриджей для оргтехники
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.74
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0166100000725000010
Наименование объекта закупки: поставка картриджей для оргтехники (в сфере ИКТ)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300000, Тульская обл, Тула г, Тургеневская, Д. 66
Место нахождения: Российская Федерация, 300000, Тульская обл, Тула г, Тургеневская, Д. 66
Ответственное должностное лицо: Кошечкина Е. И.
Адрес электронной почты: ufns7100@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-268263-1116
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 743230.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
743230.00 - 743230.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
18201063931590020242 - 743230.00 - 743230.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 743230.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251710708613071070100100090172620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Калинина, д. 3, В соответствии с приложением к извещению "Описание объекта закупки"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 743230.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120 Картридж 106R02306 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Тонер-картридж 106R03623 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Драм-картридж 101R00555 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Тонер-картридж TL-420X - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению устанавливаются заказчиком в соответствии с условиями ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление такого обеспечения, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается контракт, размещается таким участником на электронной площадке одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом контракта. В случае непредоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Выбор способа обеспечения осуществляется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: 1 способ. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, и должна содержать условия, указанные в статье 45 Закона № 44-ФЗ и в постановлении Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016600 "Номер лицевого счёта"05661318100 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемые картриджи устанавливается в стандартах и технических условиях фирмы-производителя, а если он не установлен – не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж 106R02306 Идентификатор: 181424514 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 1340.00 - 117 - 156780.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тонер-картридж 106R03623 Идентификатор: 181424515 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 1250.00 - 449 - 561250.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Драм-картридж 101R00555 Идентификатор: 181424516 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 950.00 - 16 - 15200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тонер-картридж TL-420X Идентификатор: 181424517 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 1000.00 - 10 - 10000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru