Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43149337 от 2025-05-07

Оказание услуг текущий ремонт металлопластиковых окон и дверей

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0318100022025000132

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по текущему ремонту металлопластиковых окон и дверей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 21

Место нахождения: Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Пионерский, Д. 21

Ответственное должностное лицо: Федотова Е. Ф.

Адрес электронной почты: bimluk1-zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-86133-33739

Факс: 7-86133-33618

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 252600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

252600.00 - 252600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

252600.00 - 252600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 252600 - 252600 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 252600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251230100903223010100100870014332244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.о. город-курорт Анапа, г Анапа, пр-кт Пионерский, д. 21,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 252600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно ст. 96 44-ФЗ и Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на качество услуг (в том числе на оборудование и материалы, используемые при оказании услуг) должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке. Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, и обеспечивает прибытие специалистов, на объект для устранения выявленных в процессе эксплуатации, не позднее 2 (Двух) дней с момента поступления уведомления от заказчика. Исполнитель при передаче услуг передает заказчику паспорта и инструкции на оборудование, которое было установлено.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5 Дополнительная информация и документы

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене фурнитуры окон ПВХ Идентификатор: 181759445 - 43.32.10.110 - Услуга - Штука - 2000.00 - 3 - 6000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене петлевой фурнитуры дверей ПВХ Идентификатор: 181759446 - 43.32.10.110 - Услуга - Штука - 5500.00 - 14 - 77000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене подоконников ПВХ Идентификатор: 181759447 - 43.32.10.110 - Услуга - Штука - 3000.00 - 5 - 15000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по добавлению внешних прижимов дверей ПВХ Идентификатор: 181762559 - 43.32.10.110 - Услуга - Штука - 2000.00 - 4 - 8000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене петлевой фурнитуры и уплотнителя Идентификатор: 181762560 - 43.32.10.110 - Услуга - Штука - 6600.00 - 1 - 6600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене замка (привода) дверей ПВХ Идентификатор: 181762561 - 43.32.10.110 - Услуга - Штука - 4000.00 - 5 - 20000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене алюминиевой фрамуги с разборкой алюминиевого фасада Идентификатор: 181800849 - 43.32.10.110 - Услуга - Штука - 60000.00 - 2 - 120000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru