Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43154658 от 2025-05-12

Оказание услуг строительного контроля за ходом выполнения работ по ремонту автомобильной дороги

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Регион 33 — Владимирская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128300013025000092

Наименование объекта закупки: Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по ремонту автомобильной дороги по пер. Пушкинскому (от пересечения с ул. Ленина до пересечения с ул. Луначарского) в г. Гороховце.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Ленина, Д. 93

Место нахождения: Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Ленина, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Деревенчук Е. С.

Адрес электронной почты: zakupki@gorohovec.ru

Номер контактного телефона: 7-49238-22523

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Тимофеева Светлана Владимировна, заведующий отделом закупок, тел. (49238) 2-18-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.05.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 25831.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253333800789033130100100420017112244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 25831.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173D016225280000268

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 07.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Гороховец

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17615101: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Гороховецкий муниципальный район / Городские поселения Гороховецкого муниципального района/ / город Гороховец

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

25831.51 - 25831.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

6130409400019Д130244 - 25831.51 - 25831.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 25831.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, г. Гороховец, пер. Пушкинский (от пересечения с ул. Ленина до пересечения с ул. Луначарского).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Владимирской области.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176151012800 "Номер лицевого счёта"05283D01620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок (гарантийные обязательства) на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) соответствует гарантийному сроку на работы и конструктивные элементы, установленному в контрактах между Заказчиком и Подрядчиком на выполнение работ – 8 лет.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 25831.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 0092-2025_Приложение №1_Расчет НМЦК Проект контракта 1 0092-2025_Приложение №4_Проект_контракта Описание объекта закупки 1 0092-2025_Приложение №2_Техническое_задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 0092-2025_Приложение №3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документы 1 0092-2025_ИЗВЕЩЕНИЕ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по ремонту автомобильной дороги по пер. Пушкинскому (от пересечения с ул. Ленина до пересечения с ул. Луначарского) в г. Гороховце Идентификатор: 181806161 - 71.12.20.190 - Услуга - Условная единица - 25831.51 - - 25831.51

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru