Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43198104 от 2025-05-16

Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации офисной техники, оборудования, ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0190300000225000231

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации офисной техники, оборудования, запасных частей и расходных материалов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

Почтовый адрес: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1

Место нахождения: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Будаева В. Н.

Адрес электронной почты: BudaevaVN@lbt.yanao.ru

Номер контактного телефона: 8-34992-57070-1542

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги», ответственное должностное лицо заказчика (работник контрактной службы) контактный телефон 8 (34992) 5-72-00 (доб.2908) – Тимофеева Анастасия Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.05.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 16110.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253890103515589010100100300013811244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 16110.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71953000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Лабытнанги

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

16110.00 - 16110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90608040731112000244 - 16110.00 - 16110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 16110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, г.о. город Лабытнанги, г Лабытнанги, ул Первомайская, д. 29, по месту нахождения Исполнителя, сбор отходов производится силами Исполнителя в рабочие часы по местному времени с 8.30 до 17.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), перерыв на обед с 12.30 до 14.00

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении При осуществлении платежей по перечислению денежных средств для обеспечения исполнения контракта необходимо в назначении платежа перед текстовым указанием назначения указывать идентификационный код закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719530009000 "Номер лицевого счёта"906020009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард г Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 16110.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требуется наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (за исключением случаев, если сбор отходов I - IV классов опасности содержащую виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 26.12.2020 № 2290 (ред. от 28.02.2022) «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности») с правом оказания следующих видов услуг: – сбор отходов II-IV класса опасности; – транспортирование отходов II-IV класса опасности; – утилизация отходов II-IV класса опасности или обезвреживание отходов II-IV класса опасности, либо сбор отходов II-IV класса опасности; – транспортирование отходов II-IV. Участник закупки подтверждает свое соответствие установленному требованию выпиской из реестра лицензий или сведениями, подтверждающими наличие записи в реестре лицензий.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx Проект контракта 1 Проект МК.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки.xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к заявке, инструкция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации офисной техники, оборудования, запасных частей и расходных материалов Идентификатор: 182355551 - 38.22.19.000 - Услуга - Условная единица - 16110.00 - - 16110.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru