Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43224975 от 2025-05-20
Поставка расходных материалов для КДЛ
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 12 — Марий Эл
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.085, 0.085
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0108500000425002419
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для КДЛ (Лот 5)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Место нахождения: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Лебедева Е. Э.
Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-235009-218
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Куренкова Ксения Владимировна, 8-83631-61582.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 85254.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252121602959712160100100850013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 85254.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
85254.00 - 45900.00 - 39354.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
85254.00 - 45900.00 - 39354.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 85254 - 45900 - 39354 - 0 - 0
- Итого - - 45900.00 - 39354.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, г.о. город Волжск, г Волжск, ул Советская, д. 52,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 4262.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. При осуществлении платежей по перечислению денежных средств для обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения и платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуется указывать идентификационный код закупки, который отделяется знаком «//».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643880000000800 "Номер лицевого счёта"20086Ш75250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г.Йошкар-Ола "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 85254.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.50.190-00000662 Бумага для медицинского прибора - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Согласно пп. «и» п.5 Постановления Правительства РФ от 23 декабря 2024 г. N 1875 запреты, установленные указанным Постановлением не применяются в случае закупки, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 .Приложение № 3 НМЦК_Бумага-для-медицинского-прибора Проект контракта 1 .Приложение № 2 Проект контракта Термобумага Описание объекта закупки 1 .Приложение № 1 ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 .Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение Термобумага
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 182749184 - 32.50.50.190-00000662 - Товар - Штука - 4262.70 - - 85254.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для медицинского прибора )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тонкий лист волокнистого материала, предназначенный для использования с целью изготовления печатной копии данных/изображений, созданных медицинским устройством (например, лабораторным прибором/анализатором, электрокардиографом, системой формирования рентгеновских изображений, больничным принтером). Обычно изделие доступно в виде длинного листа бумаги (например, в рулоне или гармошке) или в виде отдельных листов; некоторые типы предварительно обработаны термохромными чернилами для использования с термопринтерами. Это изделие одноразового использования - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - код КТРУ не содержит характеристики, обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется
Ширина - ? 210 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - код КТРУ не содержит характеристики, обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется
Общая длина - ? 610 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - код КТРУ не содержит характеристики, обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется
Шаг перфорирования - ? 12 - Дюйм (25,4 мм) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - код КТРУ не содержит характеристики, обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - код КТРУ не содержит характеристики, обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется
Назначение - Для работы на гематологическом анализаторе Medonic - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - код КТРУ не содержит характеристики, обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru