Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43313370 от 2025-05-30

Поставка ИМН (набор акушерский)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300061625000138

Наименование объекта закупки: Поставка ИМН (набор акушерский)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ВАРНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ВАРНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, УЛИЦА МАГНИТОГОРСКАЯ, ДОМ 1

Место нахождения: 457200, 457200, Россия, Челябинская область, с. Варна, ул. Магнитогорская, 1

Ответственное должностное лицо: Сызганова Д. Д.

Адрес электронной почты: vcrb.munzak@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-35142-30404

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.06.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 121000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

121000.00 - 121000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

121000.00 - 121000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 121000 - 121000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 121000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253742800072074580100101000023250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Варненский, с.п. Варненское, с Варна, ул Магнитогорская, з/у 1,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 121000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.50.190-00000536 Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 12100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Приложения №3 к извещению (Проект контракта)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602419ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК (1).xlsx Проект контракта 1 Приложение_№3_к_извещению_Проект_контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению - Описание объекта закупки (10) (Автосохраненный).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Идентификатор: 183829425 - 32.50.50.190-00000536 - Товар - Штука - 60.50 - 2000 - 121000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Назначение - Набор одноразовых гинекологических инструментов, используемых при плановых осмотрах, а также в процессе проведения различных манипуляций врачом-гинекологом. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия сведений и описания товара, работы, услуги в каталоге КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ, основанные на производственной необходимости заказчика

Состав набора - 1. Зеркало гинекологическое полимерное по Куско №2 2. Урогенитальный зонд типа D (цитощетка) 3. Салфетка подкладная из нетканого материала 4. Перчатки латексные смотровые (М) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия сведений и описания товара, работы, услуги в каталоге КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ, основанные на производственной необходимости заказчика

Рабочие створки - Анатомической формы c высокой оптической прозрачностью - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия сведений и описания товара, работы, услуги в каталоге КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ, основанные на производственной необходимости заказчика

Длина салфетки, сантиметр - ? 40 ? 60 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду отсутствия сведений и описания товара, работы, услуги в каталоге КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ, основанные на производственной необходимости заказчика

Ширина салфетки, сантиметр - ? 40 ? 60 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду отсутствия сведений и описания товара, работы, услуги в каталоге КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ, основанные на производственной необходимости заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru