Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43392041 от 2025-06-10

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 67 — Смоленская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0163600009925000072

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги на 2025 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 215650, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ, ХОЛМ-ЖИРКОВСКОЕ, ПГТ ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ, УЛ НАХИМОВСКАЯ, Д. 9

Место нахождения: 215650, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ, ХОЛМ-ЖИРКОВСКОЕ, ПГТ ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ, УЛ НАХИМОВСКАЯ, Д. 9

Ответственное должностное лицо: Егикян А. М.

Адрес электронной почты: moholm@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-48139-21038

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Иванова Екатерина Михайловна, специалист сектора по закупкам

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.06.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 49920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253672601921067260100100050011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ ХОЗЯЙСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ" ХОЛМ-ЖИРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 49920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 66554000: Муниципальные образования Смоленской области / Муниципальные округа Смоленской области/ / Холм-Жирковский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49920.00 - 49920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90601132340200160244 - 49920.00 - 49920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 49920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Смоленская, м.о. Холм-Жирковский, пгт Холм-Жирковский, ул Нахимовская, д. 9,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 49920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110 Приобретение офисной бумаги на 2025 год - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - «Е» п. 5 ПП № 1875

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. ОНМЦК Проект контракта 1 Приложение 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4. Требования к составу заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Приобретение офисной бумаги на 2025 год Идентификатор: 184770473 - 17.12.14.110 - Товар - Пачка - 320.00 - - 49920.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru