Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43406458 от 2025-06-16
Поставка мебели: Поставка стеллажей для хранения дыхательных аппаратов и резервных ...
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0348200080425000110
Наименование объекта закупки: Поставка мебели : Поставка стеллажей для хранения дыхательных аппаратов и резервных воздушных баллонов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 140009, Московская область, городской округ Люберцы, деревня Марусино, улица Заречная, дом 14
Место нахождения: Российская Федерация, 140014, Московская область, город Люберцы, Хлебозаводской проезд, дом 1
Ответственное должностное лицо: Комиссаров Д. М.
Адрес электронной почты: KomissarovDM@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 7-964-6263626
Факс: 7-498-5538757
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 409800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Московская область
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 46000000: Муниципальные образования Московской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
409800.00 - 409800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
87503100860202590244 - 409800.00 - 409800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 409800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252502713007750270100102980013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Мытищи, г Мытищи, проезд 4530, 141006, Московская область, г. Мытищи, проезд 4530, владение 1, строение 3 (производственно-технический центр ГКУ МО «Мособлпожспас»)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 409800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.10.000-00000008 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000008 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом 5 описания объекта закупки (технического задания)
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом 5 описания объекта закупки (технического задания)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания документа о приемке поставленного товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 06.06.2025 Описание объекта закупки 1 1. ТЗ стеллаж для хранения воздушных баллонов (2025) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1875_Требования к содержанию и составу заявки_Ограничения_товар_СМП Дополнительная информация и документы 1 Приложение к проекту контракта, сост. 06.06.2025 2 Другое приложение, сост. 06.06.2025
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стеллаж офисный Идентификатор: 184990151 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 43966.67 - 6 - 263800.02
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стеллаж офисный Идентификатор: 184990152 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 24333.33 - 6 - 145999.98
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru