Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43410344 от 2025-06-16
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Устройство системы пожаротушения ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 23.9
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 2073700008625000024
Наименование объекта закупки: Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Устройство системы пожаротушения Успенского собора (деревянного), 1714 г. (Республика Карелия, Кемский район, г. Кемь)»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Организация, осуществляющая закупки в соответствии с частями 4, 4.3 или 4.4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ ФОНД ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СОЛОВЕЦКОГО АРХИПЕЛАГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФОНД ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СОЛОВЕЦКОГО АРХИПЕЛАГА
Почтовый адрес: 115432, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, ПРОЕЗД ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 4062-Й, Д. 6, СТР. 16, ЭТАЖ 2, КОМ. 27
Место нахождения: 115432, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, ПРОЕЗД ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 4062-Й, Д. 6, СТР. 16, ЭТАЖ 2, КОМ. 27
Ответственное должностное лицо: Пасько И. А.
Адрес электронной почты: zakupki@fundsolovki.ru
Номер контактного телефона: 7-495-1283237-111
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: часть 4.3 статьи 15 Закона № 44-ФЗ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23901462.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 485 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
23901462.14 - 0.00 - 23901462.14 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Идентификационный код закупки: 254770445536777250100100000317112244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, проезд Проектируемый 4062-й, д. 6 стр. 16,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 23901462.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1. Наличие в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования информации об участнике закупки (о действующем членстве участника), о размере компенсационного фонда возмещения вреда, сформированного в соответствии с требованиями ч. 10 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о размере компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровни ответственности члена саморегулируемой организации должны быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. (Требование не распространяется в случаях, которые перечислены в части 4.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ). 2. Участник закупки должен иметь действующую лицензию Минкультуры России на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на следующие виды работ: 2.1. Разработка проектной документации и технический надзор за проведением работ по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также по приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации для современного использования, включая реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия. 2.2. Разработка проектной документации и технический надзор за проведением работ по ремонту и приспособлению инженерных систем и оборудования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации для современного использования и иных работ по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, не включающих реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия. 5 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 119507.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Установлены следующие особенности предоставления обеспечения заявок в виде денежных средств лицами, зарегистрированными на территории стран – членов ЕАЭС либо являющимися гражданами указанных стран: - денежные средства вносятся на указанный заказчиком счет; - заявка должна содержать информацию и документы (в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов), подтверждающие предоставление обеспечения заявки; - участник признается не предоставившим обеспечение заявки в случае непоступления указанных денежных средств на счет заказчика до даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок либо даты подведения итогов определения контрагента. В указанном случае заявка отклоняется в соответствии с п. 7 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ; - заказчик возвращает участнику обеспечение не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных п. 1-6 ч. 10 ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат указанных денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном п. 7 ч. 10 ст. 44 Закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40703810100000000162 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044525823 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 119507.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40703810100000000162 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044525823 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые по Контракту Работы составляет 5 (пять) лет с даты подписания Итогового акта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1.РНЦК Система_пожаротуш_Успенского_собора Проект контракта 1 Приложение № 2. Проект контракта на ПИР Пожаротушен.Успенск.собор Описание объекта закупки 1 Приложение № 3. ООЗ (ТЗ ПИР Пожаротушение Успенский собор) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4. Требования к составу заявки (ПИР Пожаротушение Успенского собора) Дополнительная информация и документы 1 График ПИР Пож.туш. Успенского собора_16.06.2025 2 ИРД
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Устройство системы пожаротушения Успенского собора (деревянного), 1714 г. (Республика Карелия, Кемский район, г. Кемь)» Идентификатор: 185012953 - 71.12.19.200 - Работа - Условная единица - 23901462.14 - 1 - 23901462.14
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru