Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43423000 от 2025-06-18
Выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0119300010025000002
Наименование объекта закупки: выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Красных Партизан 2-й этап (Красноярский край, Минусинский район, с. Городок)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 662631, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, м.р-н. МИНУСИНСКИЙ, ГОРОДОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, С ГОРОДОК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 6А
Место нахождения: 662631, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, м.р-н. МИНУСИНСКИЙ, ГОРОДОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, С ГОРОДОК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 6А
Ответственное должностное лицо: Тощев А. В.
Адрес электронной почты: toshev75@inbox.ru
Номер контактного телефона: 8-39132-71268
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430185025190000151
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Городокского сельсовета Минусинского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 04633410: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Минусинский муниципальный район / Сельские поселения Минусинского муниципального района/ / Городокский сельсовет
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2300000.00 - 2300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
810050315203S6410244 - 100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
810050315200S6410244 - 2075000.00 - 2075000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
810050315202S6410244 - 125000.00 - 125000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 2300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253242500213524550100100050024211244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, м.р-н Минусинский, с.п. Городокский сельсовет, с Городок, пешеходная зона по ул. Красных Партизан (от перекрестка с улицей Мира до перекрестка с улицей Сургуладзе)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 2300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 23000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643046334101901 "Номер лицевого счёта"05193018500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 2425002135
КПП получателя: 245501001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 04633410101
Номер единого казначейского счета: 40102810245370000011
Номер казначейского счета: 03100643000000011900
БИК ТОФК: 010407105
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643046334101901 "Номер лицевого счёта"05193018500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на выполненные работы составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Заказчиком документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Благоустройство пешеходной зоны, ул. Кр.партизан (от Мира до Сургуладзе) - 2300,0 Проект контракта 1 Проект МК на 2025 Описание объекта закупки 1 Благоустройство пешеходной зоны, ул. Кр.партизан (от Мира до Сургуладзе) - ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по благоустройству безопасной пешеходной зоны, 2 этап по ул. Красных Партизан с. Городок Минусинского района Идентификатор: 185176775 - 42.11.10.159 - Работа - Условная единица - 2300000.00 - 1 - 2300000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru