Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43481678 от 2025-06-26
Поставка канцелярских товаров: Поставка канцелярских товаров для отделения Контакт-центр
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0348200002125000003
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для отделения Контакт-центр в 2025 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143962, Московская обл, Реутов г, ПРОСПЕКТ ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 54, 6-45 В ПОМ. 1
Место нахождения: 143440, Московская область, г.о. Красногорск, д. Путилково, тер. Гринвуд, стр.23, офис 436, помещ. 288.
Ответственное должностное лицо: Войтас И. Б.
Адрес электронной почты: bazunova18@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-901-3621307
Факс: 7-495-2250227
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28303.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
28303.77 - 28303.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
28303.77 - 28303.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 28303.77 - 28303.77 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 28303.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252500701097750240100100150010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, 143440, Московская область, г.о. Красногорск, пгт. Путилково, тер. Гринвуд, стр.17
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 28303.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.99.15.110-00000002 Карандаш чернографитный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
22.29.25.000-00000010 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.196-00000002 Тетрадь различного назначения - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.199-00000002 Блоки для записей - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 23.06.2025 Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 ТЗ 2 характеристики товара 3 Источники ценовой информации 4 Приложение к проекту контракта, сост. 23.06.2025
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Идентификатор: 185737954 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 10.63 - 58 - 616.54
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 185737955 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 76.67 - 29 - 2223.43
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 185737956 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 11.38 - 125 - 1422.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 185737957 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 215.33 - 10 - 2153.30
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тетрадь различного назначения Идентификатор: 185737958 - 17.23.13.196-00000002 - Товар - Штука - 72.00 - 80 - 5760.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Блоки для записей Идентификатор: 185737959 - 17.23.13.199-00000002 - Товар - Штука - 224.00 - 72 - 16128.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru