Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43485487 от 2025-06-27

Поставка щеток и метел для уборки

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0230100000225000150

Наименование объекта закупки: Поставка щеток и метел для уборки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а

Место нахождения: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а

Ответственное должностное лицо: Невзорова О. В.

Адрес электронной почты: zakupki@35.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8172-571945

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сотрудники контрактной службы, ответственные за осуществление закупки: Невзорова Оксана Валериевна, Горчаков Антон Андреевич. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Горчаков Антон Андреевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.07.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16530.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф3001253000А1113

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 09.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

16530.77 - 16530.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79701137320090059244 - 16530.77 - 16530.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 16530.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251352500921735250100101800013291244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 16530.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.91.11.000-00000009 Щетка для уборки - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.91.11.000-00000012 Метла для уборки - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1653.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 2. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта путем предоставления безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ и доп. требованиям к независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 4. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. 5. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. 6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта на счет Заказчика, будут возвращены Поставщику не позднее 30 (тридцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. 7. Требования об обеспечении исполнения контракта, не применяются в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000063001 "Номер лицевого счёта"05304Ф30010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банк России//УФК по Вологодской области, г. Вологда "Номер корреспондентского счета"40102810445370000022

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 1 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Щетка для уборки Идентификатор: 185663498 - 32.91.11.000-00000009 - Товар - Штука - 412.27 - 24 - 9894.48

Характеристики товара, работы, услуги ( Щетка для уборки )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Щетка для пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал колодки - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал рабочей части - Синтетическая щетина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал черенка (ручки) - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина рабочей части - ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Глубина рабочей части - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Высота ворса - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Длина черенка - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Метла для уборки Идентификатор: 185663499 - 32.91.11.000-00000012 - Товар - Штука - 390.37 - 17 - 6636.29

Характеристики товара, работы, услуги ( Метла для уборки )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал рабочей части - Синтетический ворс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма метлы - Плоская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Глубина рабочей части - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Ширина рабочей части - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Высота рабочей части - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Длина черенка - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики устанавливаются в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru