Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43486934 от 2025-06-27

Выполнение работ текущий ремонт мягкой кровли Пожарной части

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0155100005125000025

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли Пожарной части, расположенной по адресу: Пензенская область, Сосновоборский район, р.п. Сосновоборск, пер. Рабочий, д. 1А.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Дзержинского, Д.5

Место нахождения: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Дзержинского, Д.5

Ответственное должностное лицо: Борисова А. Г.

Адрес электронной почты: kan-gu@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-906-3960206

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 527800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017828425000000755

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

527800.00 - 527800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

17703101040190049244 - 527800.00 - 527800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 527800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251583601327358360100100910014339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Сосновоборский, г.п. рабочий поселок Сосновоборск, рп Сосновоборск, пер Рабочий, дом 1А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 527800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта и требования к нему регламентируются статьями 96 и 45 ФЗ-44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде денежных средств, то такое обеспечение должно быть перечислено участником аукциона, с которым заключается контракт, в российских рублях на счет государственного заказчика по следующим реквизитам: Получатель: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пензенской области Получатель: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пензенской области Банк получателя: р/с № 03212643000000015500 в Отделении Пенза банка России/УФК по Пензенской области г.Пенза, БИК 015655003, кор. счет 40102810045370000047 ИНН 5836013273, КПП 583601001. л/с 05551782840 в УФК по Пензенской области в поле 22 «код» заполнять код нормативно-правового акта – 0002. Назначение платежа: На обеспечение исполнения контракта Код НПА 177001782840002

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ с помощью функционала единой информационной системы.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 26390.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств государственного контракта и требования к нему регламентируются статьями 96 и 45 ФЗ-44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде денежных средств, то такое обеспечение должно быть перечислено участником аукциона, с которым заключается контракт, в российских рублях на счет государственного заказчика по следующим реквизитам: Получатель: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пензенской области Получатель: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пензенской области Банк получателя: р/с № 03212643000000015500 в Отделении Пенза банка России/УФК по Пензенской области г.Пенза, БИК 015655003, кор. счет 40102810045370000047 ИНН 5836013273, КПП 583601001. л/с 05551782840 в УФК по Пензенской области в поле 22 «код» заполнять код нормативно-правового акта – 0002. Назначение платежа: На обеспечение гарантийных обязательств Код НПА 177001782840002

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"00000000000000000000 "Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (1) 2 ЛСР Сосновоборск 3 МЧС. Кровля. Сосновоборск - ЛСР по Методике 2020 (РИМ) Проект контракта 1 Проект Контракта текущий ремонт кровли Сосновоборск (4) Описание объекта закупки 1 ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к Заявке Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ (2)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли Пожарной части, расположенной по адресу: Пензенская область, Сосновоборский район, р.п. Сосновоборск, пер. Рабочий, д. 1А Идентификатор: 185738705 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 527800.00 - 1 - 527800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru