Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43487112 от 2025-06-27

Капитальный ремонт входной группы и холлов поликлиники

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.78

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0332300321925000013

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт входной группы и холлов поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Детская городская больница № 17 Сормовского района г. Нижнего Новгорода" по адресу: Нижегородская область, городской округ г. Нижний Новгород, ул. Дубравная, 5 линия, 3

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 СОРМОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 СОРМОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Почтовый адрес: 603003, Нижегородская область, 603003, Нижегородская область, город Нижний Новгород, проспект Союзный, дом 17

Место нахождения: 603003, Нижегородская область, город Нижний Новгород, проспект Союзный, дом 17

Ответственное должностное лицо: Карпова С. В.

Адрес электронной почты: zakupki-dgb17@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-831-2340450-539

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 782555.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

782555.80 - 782555.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

782555.80 - 782555.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

243 - - 782555.8 - 782555.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 782555.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

021Д153653 - 782555.8 - 782555.8 - 0 - 0 - 0

Итого - - 782555.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252526303918052630100100230014399243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Дубравная 5-я, д. 3, Нижегородская область, городской округ г. Нижний Новгород, ул. Дубравная, 5 линия, 3.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 782555.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001020990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы – в течение 60 (шестидесяти) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке, на применяемые материалы и оборудование – в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом – изготовителем

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и уголовная ответственность в соответствии со ст. 178 УК РФ.Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.pdf Проект контракта 1 09-ЭА-2025. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 лср.zip 2 вор.pdf 3 09-ЭА-2025 проект сметы контракта.docx 4 09-ЭА-2025. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 09-ЭА-2025. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Идентификатор: 185801039 - 43.99.90.000-00000005 - Работа - Условная единица - 782555.80 - 1 - 782555.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru