Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43487748 от 2025-06-27
Поставка твердых обложек
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0366200012925000033
Наименование объекта закупки: Поставка твердых обложек для ГУ ТО «СМФЦ «Мой семейный центр»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМЕЙНЫЙ МФЦ"МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМЕЙНЫЙ МФЦ"МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес: 300034, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г ТУЛА, УЛ ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 11, -
Место нахождения: 300034, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г ТУЛА, УЛ ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 11, -
Ответственное должностное лицо: Глаголев М. С.
Адрес электронной почты: kotirovka71@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-568399
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Тульской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 70000000: Муниципальные образования Тульской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
69400.00 - 69400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
82510020540200590244 - 69400.00 - 69400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 69400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252710600065271060100100190030000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Гоголевская, д. 71,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 69400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.193 Твердая обложка - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643700000006600 "Номер лицевого счёта"05662200770 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ // УФК по Тульской области г. Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения дефектов в готовых изделиях, в том числе при несоответствии характеристикам, заявленным в требованиях, вся партия возвращается на переделку. В этом случае доставка от заказчика до поставщика и обратно производится за счет поставщика. Срок устранения недостатков или замены товара в пределах гарантийного срока не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты получения поставщиком уведомления об обнаруженных недостатках (дефектах) товара.
Требования к гарантии производителя товара: В случае обнаружения дефектов в готовых изделиях, в том числе при несоответствии характеристикам, заявленным в требованиях, вся партия возвращается на переделку. В этом случае доставка от заказчика до поставщика и обратно производится за счет поставщика. Срок устранения недостатков или замены товара в пределах гарантийного срока не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты получения поставщиком уведомления об обнаруженных недостатках (дефектах) товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного на товар производителем, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке товара, сформированного и подписанного с использованием единой информационной системы в сфере закупок, при условии соблюдения заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т.д.).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок действия контракта: с даты заключения контракта по 30 сентября 2025 года
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК (Обложки для Дел).xlsx Проект контракта 1 ПК_ (Обложки для Дел).docx Описание объекта закупки 1 ООЗ (Обложки для Дел).doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке ЭА-2025.075043 Обложки (огран.).docx Дополнительная информация и документы 1 Согласование Обложки для Дел.jpg
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Твердая обложка Идентификатор: 185799620 - 17.23.13.193 - Товар - Штука - 34.70 - 2000 - 69400.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru