Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43488590 от 2025-06-27
Проведение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий при эксплуатации контейнеров ТКО
Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги
Регион 82 — Республика Крым
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 23.9, 23.9
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875300029425000227
Наименование объекта закупки: Проведение санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий при эксплуатации контейнеров ТКО
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Место нахождения: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо: Диндал А. В.
Адрес электронной почты: zakupki.simferopol@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-365-2600835
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым Место нахождения: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15 Почтовый адрес: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15 Адрес электронной почты: zakupdgh2021@gmail.com Телефон: +7(3652)276791 Ответственное должностное лицо: Щеглова Татьяна Юрьевна – заместитель начальника ДГХ Администрации Симферополя, каб. № 425, г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15 Адрес электронной почты: zakupdgh2021@gmail.com, dgh@simf.rk.gov.ru Телефон: +7(978)0744979
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.07.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 23884680.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253910205397891020100100760018129244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Максимальное значение цены контракта: 23884680.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532062525750000203
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35701000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Симферополь
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
23884680.60 - 23884680.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90905033090325310244 - 23884680.60 - 23884680.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 23884680.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 238846.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000017500 "Номер лицевого счёта"04753206250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 9102053978
КПП получателя: 910201001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 35701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035
Номер казначейского счета: 03100643000000017500
БИК ТОФК: 013510002
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (ДГХ АДМИНИСТРАЦИИ СИМФЕРОПОЛЯ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2388468.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357010007500 "Номер лицевого счёта"05753206250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2402.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 59 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по оказанию услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с указанием следующих видов услуг, оказываемых в составе лицензируемого вида деятельности: услуги по дезинфекции. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки предъявляемым требованиям: документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления деятельности по оказанию услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с указанием следующих видов услуг, оказываемых в составе лицензируемого вида деятельности: услуги по дезинфекции (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Мойка и дезинфекция контейнеров.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта_Мойка и дезинфекция контейнеров.docx Описание объекта закупки 1 ООЗ_Мойка и дезинфекция контейнеров.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Мойка пластиковых контейнеров (1,1 м3) Идентификатор: 185828793 - 81.29.19.000 - Услуга - Штука - 1520.00 - - 1520.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Дезинфекция пластиковых контейнеров (1,1 м3) Идентификатор: 185828794 - 81.29.11.000 - Услуга - Штука - 608.55 - - 608.55
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Мойка контейнерных специальных площадок для сбора ТКО Идентификатор: 185828795 - 81.29.19.000 - Услуга - Квадратный метр - 183.14 - - 183.14
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Дезинфекция контейнерных специальных площадок для сбора ТКО (и бетонного основания под контейнерной площадкой) Идентификатор: 185828796 - 81.29.11.000 - Услуга - Квадратный метр - 90.82 - - 90.82
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru